На домашнем рынке марку Wikov звали «чешским Rolls Royce». Модели компании выделялись передовыми технологическими решениями. В 1930 году их уже оснащали гидроприводом тормозов на все колеса и на старте производства использовали двигатели с верхним расположением распредвала (так называемая схема OHC), считавшейся тогда почти исключительно прерогативой гоночных автомобилей.
Как отмечает фирма Staroe Vremja, осенью 1931 года компания представила на Пражском автосалоне модель Wikov Type 35 Kapka (или «Капля») с передовым и новомодным аэродинамическим кузовом, созданным по мотивам разработок Пауля Ярая.
Было построено всего три экземпляра, хотя тут даже чешские источники сомневаются. Автомобили за своеобразную внешность получили прозвища — «Красин» (как советский ледокол) и «Капуцин». Оснащались версии четырехцилиндровым двигателем объемом 1743 куб. см, выдававшим 35 лошадиных сил. Коробка передач была трехступенчатой. Максимальная скорость составляла 105 км/час.
И в одном из музеев была замечена реплика, созданная по оригинальным чертежам и на оригинальном шасси Wikov Type 35.
Источник: Autonews