Новая крыша заменит сложную механизированную складную панель, как на Ferrari 575M Superamerica. В патенте говорится, что новая модель в кузове тарга представляет собой «купе с жесткой съемной крышей, поддерживаемой спереди стойками лобового стекла, а сзади - прочной дугой во всю ширину кузова». По сравнению с родстером кузов Targa со снимаемой вручную углепластиковой центральной секцией будет существенно легче и жестче, но вместе с тем позволит пользоваться преимуществами открытой крыши.
В пояснительной записке к патенту говорится, что дизайн будет недорогим и легким в производстве, что косвенно указывает на то, что в компании планируют возродить серийное производство моделей в кузове тарга после двадцатилетнего перерыва.
Последним был серийный спорткар Ferrari F355 GTS, производство которого завершилось в 1998 году, но лимитированные версии и единичные автомобили в таком кузове компания выпускала. Например, Ferrari 575 Superamerica, вышедший тиражом в 559 экземпляров, оснащался переворачивающейся жесткой крышей: нижняя кромка заднего стекла после переворота становилась дугой тарги. Не менее уникальными были единичные Superamerica 45 и P540 Superfast Aperta, а также мелкосерийные LaFerrari Aperta и Ferrari J50. Последний был выпущен в 10 экземплярах. Все они были проданы в Японии.
Предполагается, что первым новую крышу может получить Ferrari 488, у которой уже есть модификации GTB, Spider и Pista. По аналогии с F355 GTS новая модификация может быть названа 488 GTS. По слухам, такая модель может дебютировать уже в следующем году.
Источник: Autoua