Соединение случайных сцен — это утверждение, говорящее: «когда мы учимся приспосабливаться, мы можем достичь чего угодно». Если вы посмотрите это видео, то не найдете ничего предрассудительного.
Однако, Британское агентство по рекламным стандартам запретило показ этого ролика в Великобритании, поскольку он демонстрирует потенциально вредные гендерные стереотипы. Новые правила, касающиеся гендерных различий в рекламе, вступили в силу в Великобритании с июня 2019 года.
«Маркетинговые инструменты не должны содержать гендерные стереотипы, которые могут причинить вред, нанести оскорбление», — говорится в одной из статей закона.
Согласно отчету CNN, против этой рекламы было подано 3 жалобы. Например, в одном из мест рекламы изображены мужчина, стоящий на краю обрыва, женщина, делающая бутерброд на кухне, некто, кто стирает белье, мужчины-космонавты на космической станции, мужчина-пациент, которому делают операцию и многие другие обыденные моменты жизни. Независимо от того, намеренно или нет, мужчины в этой рекламе изображены совсем не так, как женщины — все распределено по стереотипам. Но лучше сами посмотрите видео и дайте свою оценку.
Источник: Speedme