До начала одного из крупнейших североамериканских салонов осталось менее месяца.
Уникальный тембр выхлопа Демона стал результатом работы продвинутой системы резервирования крутящего момента, которая впервые спроектирована для использования в дрэг-рейсинге на серийном автомобиле. Если говорить просто, то такая система позволяет усилить поток воздуха через двигатель перед стартом, что обеспечивает нагнетателю повышенные обороты без необходимости «жечь» заднюю резину. Она срабатывает, когда активен Launch Mode и обороты двигателя превышают 1000.
Резервирование крутящего момента закрывает перепускной клапан нагнетателя, а также управляет подачей топлива в цилиндры и изменяет момент зажигания. Чтобы сбалансировать обороты двигателя и тягу, управляющий модуль сокращает подачу топлива к определенным цилиндрам, что заметно изменяет тональность выхлопа. Технология обеспечивает двигателю маслкара давление наддува до того как он покидает стартовую линию и позволяет быстрее достигать его максимального значения.