Из-за бракованных подушек безопасности Takata 13 автопроизводителей отправили в ремонт в общей сложности около 100 млн автомобилей. Это – самая крупная сервисная кампания в истории мирового автопрома.
Из-за подушек безопасности Takata свои автомобили вынуждены ремонтировать компании Honda, Acura, Audi, BMW, Chevrolet, Chrysler, Daimler, Dodge, Ferrari, Fisker, Ford, GMC, Infiniti, Jaguar, Jeep, Land Rover, Lexus, Lincoln, Mazda, McLaren, Mercedes-Benz, Mercury, Mitsubishi, Nissan, Pontiac, Ram, Saab, Saturn, Scion, Subaru, Tesla, Toyota и Volkswagen. «Иномарки останутся без подушек безопасности»?
Компания Takata впервые призналась в том, что ее подушки безопасности могут некорректно срабатывать во время ДТП в 2006 году. С того момента из-за дефекта 12 человек погибли, еще 180 получили травмы.