Двухдверный Allante, запущенный в серию в 1988 году, выпускался на укороченном шасси модели Eldorado и вошел в историю как не особо удачная попытка GM создать нечто подобное мерседесовскому купе SL. Для этого американцы привлекли в помощь ателье Pininfarina – собственно, кузова машин изготовлялись там же, в Италии, после чего самолетом доставлялись в Штаты, где происходила «свадьба» с двигателем, ходовой и прочей механической и электронной начинкой.
Кстати, об электронике – Allante имел полностью цифровую приборную панель (аналоговая была тоже доступна, но по желанию клиента) и революционную по тем временам адаптивную подвеску.
Ранние модификации шли с довольно слабой 170-сильной 4,1-литровой «восьмеркой», которая была заменена более мощным 200-сильным V8 4.2 в 1989-м и 295-сильным V8 4.6 Northstar в 1993 году. Все двигатели были сопряжены исключительно с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Судя по шильдику, канадский экземпляр как раз с нортстаровским агрегатом и в варианте со съемным металлическим верхом.
Нынешняя цена раритета, что стоит в шоуруме GM-овского дилера Paul Sadlon Motors составляет 77 743 канадских долларов ($59 500), что вполне сопоставимо с его оригинальным прайсом ($64 090 в 1992 г.). И это адекватный запрос за престижную мелкосерийную машину (общий тираж Allante за все время выпуска составил немногим более 21 тыс. штук), чего никак нельзя сказать о массовой «Ниве» (11 тыс. руб. в советские времена) - торгующейся сейчас по значительно более высокой цене.