Сеть «ОККО» заняла первое место в репутационном рейтинге издания «Бизнес»

Сеть «ОККО» заняла первое место в репутационном рейтинге издания «Бизнес»

13 / 04 / 2016
1272

Такие результаты экспертного опроса опубликованы в специальном выпуске издания «Бизнес», посвященному репутационным активам национальных компаний.

«Ежедневный непосредственный контакт с потребителями позволил «Концерну Галнафтогаз» (сеть «ОККО») получить самые высокие оценки эффективности системы репутационного  менеджмента, – объясняют редакторы издания, одновременно указывая на актуальные тенденции топливного рынка. – В условиях жесткой конкуренции на рынке нефтепродуктов операторы предлагают все большее количество услуг, превращая АЗК в так называемые сервисные хабы».

Репутацию компаний оценивало экспертное жюри по 5 критериям – репутационная стабильность, медиа-активность, инновационный подход, корпоративная социальная ответственность, антикризис. В роли экспертов выступали журналисты авторитетных деловых изданий, инвестиционные аналитики, представители консалтинговых компаний и сами бизнесмены. Как указано в редакционном комментарии относительно методики выбора лучших, экспертная оценка складывалась «кумулятивно» — не за определенный период, а как совокупный результат нажитых компанией репутационных достижений и провалов за всю ее историю.

Сеть «ОККО» заняла первое место в репутационном рейтинге издания «Бизнес» 1

«В ритейле, как нигде, бизнес-успех непосредственно зависит от репутации компании. Именно высокий уровень доверия со стороны клиентов позволяет «ОККО» в течение многих лет оставаться лидером на украинском рынке, – комментирует результаты рейтинга вице-президент по коммуникациям и управлению человеческими ресурсами сети АЗК «ОККО» Ольга Вельгус. – Вместе с тем мы понимаем, что репутационный капитал, полученный с годами, нужно постоянно поддерживать конкретными действиями, поэтому не перестаем совершенствовать качество товаров и сервисов в нашей сети».

Справка:

ПАО «Концерн Галнафтогаз» является оператором сети АЗК «ОККО» – одной из крупнейших автозаправочных сетей в Украине, в состав которой входит более 400 автозаправочных комплексов.  В структуре компании работает и крупнейшая в Украине сеть заведений питания в дороге, в том числе 41 ресторан, которые работаю под брендами A la minute, Pasta Mia и Meiwei.

Подразделения «Концерна Галнафтогаз» занимаются также реализацией товаров через магазины на АЗК, продажей нефтепродуктов крупным и мелким оптом, предоставляют услуги по экспертизе качества топлива, хранения и транспортировки нефтепродуктов. В сети «ОККО» работает 11 нефтебаз и 15 стационарных и мобильных лабораторий по контролю качества нефтепродуктов. На 9 киевских АЗК действуют пункты собственной сети химчисток Bolla.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль