Презентация, на которой побывало около полтысячи журналистов автомобильных изданий состоялась на аэродроме Ле-Бурже. Организаторы использовали один из авиационных ангаров как павильон для выставки.
Стоит отметить, что второе поколение кроссовера Peugeot 3008 выглядит достаточно агрессивнее и выразительнее, чем предшествующая генерация. Главный дизайнер французского автопроизводителя Жиль Видаль отметил, что в «образе» этой модели воплотилась новая фирменная стилистика бренда Peugeot. Она же будет присуща и будущим новинкам компании.
В основе кроссовера 3008 второй генерации лежит платформа EMP2, на которой строится и небезызвестный хетчбэк 308, однако «тележка» была адаптирована под кроссовер. В частности, в значительной мере был увеличен клиренс, энергоемкость и ходы подвески. Относительно дорожного просвета тут немалый прорыв: вместо бывших 15 см теперь 22 см. Таким может похвастаться не то, что бы кроссоверы, но и далеко не каждая внедорожная модель.
На фоне того, как мировые автопроизводители активно борются с излишним расходом топлива, а также большой массой авто, то Peugeot, в данном случае, не исключение. При конструировании кузова была задействована сталь высокого качества, крылья, корпус задних кресел, а также рычаги передней подвески выполнены из алюминия, а основным материалам для крышки багажного отделения, а также его пола выступил и вовсе пластик.
Перечень оборудования достаточно заманчивый, а количество «помощников» водителя просто зашкаливает. Здесь можно найти и активный круиз-контроль с системой автоматического торможения, и технологию мониторинга разметки и знаков дорожного движения, скоростной лимит, а также многое другое. Не забыли в компании Peugeot и о комфорте пассажиров и водителя. Встроенные массажеры в конструкцию передних кресел позволят расслабиться и снять лишнее напряжение.
В списке опций можно найти совершенно необычное предложение. Покупая автомобиль, помимо него вам предложат еще два транспортных средства. Это электрический велосипед e-Bike, а также электросамокат e-Kick. Оба средства передвижения могут заряжать свои батареи, просто находясь в багажном отделении кроссовера.
В данный момент Peugeot 3008 доступен только лишь с турбированными ДВС, а также с системой переднего привода. Моторная гамма представлена 1,2-литровым бензиновым PureTech, который развивает неплохую, как для трехцилиндрового агрегата, мощность 130 лошадиных сил. 4-цилиндровый мотор объемом 1,4 литра выдает мощность 165 лошадиных сил. В его разработке принимали участие инженеры компании BMW. Дизельная линейка силовых агрегатов представлена 1,6 – 2,0-литровыми моторами, которые способны выдавать мощность от 100 до 180 лошадиных сил.
В будущем появится модификация кроссовера Peugeot 3008 и с гибридной силовой установкой.
Источник: АвтоЦентр. Фото: Peugeot