Стало известно, что же скрывается под плотным камуфляжем. У модели Swift нового поколения видоизменена передняя часть, радиаторная решетка получила трапециевидную форму и другую оптику. С другой стороны, от предшественника новинке досталась «фирменная» покатая крыша.
В целом тестовый прототип полностью соответствует тем рендерным изображения, опубликованным еще более года назад.
Дизайн салона также претерпел определенные изменения. В частности, у Suzuki Swift новой генерации изменилось рулевое колесо, приборная панель, также в глаза бросается и другие незначительные нововведения. Также нельзя не заметить отсутствие у прототипа мультимедийной системы.
Новый Swift разделит одну платформу с моделью Baleno. Гамма двигателей будет включать в себя три силовых агрегата, среди которых два турбированных объемом 1,0 и 1,4 литра. Их мощность составляет соответственно 112 и 140 лошадиных сил. Кроме этого клиентам будет предложен 94-сильный атмосферный двигатель объемом 1,2 литра.