Разработчики суперкара Audi R8 следующего поколения постараются сохранить для модели фирменный атмосферный десятицилиндровый двигатель. Об этом изданию Autocar рассказал глава подразделения Audi Sport Оливер Хоффманн.
«Мотор V8 — символ суперкара, благодаря которому он является уникальным предложением в своем сегменте. Именно за этот мотор наши клиенты и любят R8 нынешнего поколения», — отметил Хоффманн.
При этом инженер сказал, что в связи с ужесточением экологических норм разработчикам придется существенно модернизировать мотор и, возможно, сделать его частью гибридной силовой установки.
При этом ранее сообщалось, что Audi R8 следующего поколения, который появится в 2022 г., может получить электрическую силовую установку. Это будет значить, что немцы полностью откажутся от использования десятицилиндровых агрегатов.
Осенью 2018 г. компания Audi представила обновленный R8 текущего поколения, который обзавелся усовершенствованной подвеской и более мощными моторами. Двигатель базового суперкара развивает 570 л. с. и 550 Н·м крутящего момента, что на 30 сил и 10 Н·м больше отдачи прежнего мотора. Такой автомобиль способен ускоряться с места до 100 км/ч за 3,4 сек., а его максимальная скорость составила 324 км в час.
Топовый вариант Audi R8 сменил название с V10 Plus на V10 Performance Quattro. В его силовом агрегате, в частности, применили новый механизм газораспределения из титана, за счет чего отдача мотора выросла до 620 л. с. и 580 Н·м (на 10 сил и 20 Н·м мощнее предшественника). Суперкар набирает первую «сотню» за 3,1 сек., а его максималка равна 329 км в час.