Компания Tesla считает, что виновником крупнейшего отзыва седанов Model S является фирма-поставщик деталей Bosch. По мнению американского производителя электрокаров, именно они должны нести расходы, связанные с поведением сервисной акции. Об этом сообщает издание Handelsblatt со ссылкой на неназванный источник. Официального подтверждения этой информации пока нет.
Компания Tesla приняла решение отозвать 123 000 своих электрокаров в конце марта нынешнего года. Это крупнейшая сервисная акция американского автопроизводителя. Отзывная кампания затронула седаны Model S, которые были выпущены до апреля 2016 года.
Причина сервисной акции — болты в усилителя руля, которые подверженные чрезмерной коррозии. Особенно это актуально для стран с холодным климатом. По мнению инженеров Tesla, воздействие на болты оказывают противогололедные реагенты. В сервисных центрах на отзываемых Tesla Model S будет выполнена замена этих деталей. Все работы будут абсолютно бесплатны для владельцев электрокаров.
Компания Tesla, ориентированная на производство электромобилей, основана в 2003 году. С 2008 г. продает Tesla Roadster. В 2012 г. компания представила седан Model S. Штаб-квартира производителя находится в городе Пало-Альто, Калифорния. Штат компании насчитывает более двух тысяч человек.
В феврале нынешнего года Tesla Motors приняла решение сменить название на Tesla Inc. На такой шаг американская компания пошла, что бы напомнить о своих планах выйти за рамки продаж только электрических автомобилей и создать настоящую «энергетическую империю».