Как сообщили представители компании «Автоконсалтинг», за последние годы в нашей стране было открыто более тысячи дилерских предприятий. Такое количество предполагало количество продаж машин не менее 623 тысяч в год. Однако, вопреки ожиданиям, за минувший год, было продано всего 46000.
В связи с падением продаж авто, крах потерпели и дилерские представительства в небольших городах страны. То есть там, где количество потенциальных покупателей изначально было не слишком высокое.
На сегодняшний день дилеры в таких городах попросту вынуждены предоставлять помещения автосалонов другим видам бизнеса. И, как показывает практика, количество таких объявлений растет.
Закрывают бизнес и более крупные игроки в нерентабельных регионах. Выживать некоторым дилерам удается только благодаря беспрецедентной поддержке дистрибьюторов. Менеджмент «наверху» понимает, что потерять дилера в регионе легко, а найти нового — куда сложнее.