Стандартные мосты заменили портальными, а на каждое колесо работает два амортизатора вместо одного. Клиренс такого «Гелика» составляет невероятные 450 мм.
При этом поражают не только возможности внедорожные, но и динамика. Под капотом разместился 4,0-литровый V8 с двумя турбинами мощностью 422 л. с. Разгон до сотни занимает 7,4 с, а максималку предусмотрительно ограничили на отметке в 210 км/ч: быстрее ехать на нем было бы крайне опасно.
Машина щеголяет новенькими «блатными» номера серии КА. Кстати, уверенности в том, что это новый Mercedes-Benz G500 4×4² для Украины, нет. Точно такую же машину уже фотографировали, отличие лишь в номерах. Возможно. машина просто сменила владельца или только номера.