Вот как создаются народные вездеходы. Берется кузовов ВАЗ-1111 Ока, разрезается, удаляется все лишнее. Главное добавляется много нового. А именно – шарнирно-сочлененная рама, самодельные самоблокирующиеся мосты.
Двигатель остался родной. А вот раздаточную коробку, карданы и радиатор позаимствовали у «Нивы». Рулевое управление от «Газона». И главное – все это установили на громадные шины сверхнизкого давления.
Не менее интересно выглядит и интерьер. Так, если приборная панель здесь от ВАЗ-1111, то вот рулевое колесо – от Volvo. Крохотная кабина рассчитана только на двоих. Правда, за ней есть небольшой тентованный грузовой отсек. Самое интересное, что этот чудо-вездеход отлично ездит по пересеченной местности. Малый собственный вес, отменная геометрия проходимости и специальная «обувка» делают свое дело.
Свой вездеход тюменские мастера назвали «Аю». Более того, как передает Автоцентр со ссылкой на ТопЖыр, машина выставлена на продажу за 3000 долларов.