Японский автопроизводитель Nissan стал первой компанией, осуществившей полный цикл продажи автомобиля через социальную сеть Twitter.
Как говорится в официальном сообщении Nissan, от первого контакта с клиентом до принятия окончательного решения о покупке прошло всего 6 дней. А общение между дилером и покупателем шло исключительно в электронном виде через социальную сеть.
Продать автомобиль через Twitter удалось испанскому дилеру Nissan, компании Antamotor. Первым покупателем стал Рауль Эсколано, который решил воспользоваться хэштегом #compraruncocheportwitter (#купиавтомобильвTwitter).
Компания Antamotor впечатлила Рауля, сделав полную дилерскую видео-презентацию X-Trail с помощью новой популярной платформы Periscope и загрузив её в социальную сеть. Тогда Эсколано устроил в Twitter голосование, в котором попросил участников проголосвать за одну из моделей. По результатам опроса более 2,6 млн пользователей, победил Nissan X-Trail, который Рауль и приобрел. Перед завершением покупки испанцу прямо домой были доставлены ключи от автомобиля. Саму машину клиент получил в испанской штаб-квартире бренда, через 2 месяца после начала общения.
Добавим, что это — первый случай продажи автомобиля через Twitter, но далеко не первая история, когда автомобиль реализуется в интернете.