Но есть, конечно, и кое, какие проблемы. Даже некоторые представители из управления Kia признают, что попытка создать премиум бренд в США имеет множество проблем, которые тянутся из далекого низкопробного прошлого компании. Таким образом, Kia K900 мощная и доступная, но не престижная (пока что). Тем не менее, объективные деловые люди должны оценить ее по достоинству. Производителю, возможно и не хватает престижа бренда, но та скорость, с которой эта и родительская компания Hyundai выросли на конкурирующем рынке, заслуживает уважения.
Хорошо оборудованные модели идут с обивкой из стеганой кожи, переключатель сиденья водителя, откидные задние сиденья с подогревом и кондиционером. Они так же оснащены автоматической настройкой под поясницу и подголовниками. Центральная консоль так же имеет множество прибамбасов, которые так же имеет, например, Mercedes-Benz.
Помимо внушительного перечня аппаратуры, новая Kia оснащена хорошей шумоизоляцией. Ускорение так же очень мягкое, с небольшим намеком на шум двигателя, в случае резкого нажатия на тормоз. Но скорость авто особо не впечатляет, в принципе как и всех машин с которыми Kia жаждет сравниться. Она просто плавно скользит.
Информационно развлекательное окно пользователя можно легко перемещать. Многонаправленные шкалы приборов и специальные кнопки позволяют легко «перепрыгивать» с экрана на экран и задавать определенные команды.
Все же в машине есть свои недостатки. У немецких автомобилей, которым Kia пытается подражать есть так называемая оперативность действий, когда нужно что-то быстро изменить, этого очень не хватает Kia K900. И даже в режиме «Спорт», когда руль набирает вес, колеса чувствуются рыхлыми и крен кузова неизбежен. Весом 2066 кг, автомобиль достаточно тяжелый. Что не всегда плохо, ведь он ездит будто диван на колесах, ну а это и была его задумка.
Авто тестировалось в США по этому о точном расходе топлива пока мало что известно. Можно только заметить, что на американских дорогах смешанный тип вождения израсходовал 13.5 л. топлива на 100км.
Не очень удобно так же и, то, что доступен только один задний привод. При хороших условиях вождения управление будет несложным, но трудно представить, что будет на снегу или, когда гололед.
В завершение хочется подметить, что если вы проживаете на территории, где климат позволяет иметь мощный заднеприводный люксовый автомобиль - Kia K900 идеальный вариант. В ней удобно и тихо, ездит она плавно, а выглядит стильно. Если вы готовы отдать почти $70.000 за седан, то это именно то, что вам нужно.