«Обновленный, но не слишком»: тест-драйв Seat Leon

«Обновленный, но не слишком»: тест-драйв Seat Leon

23 / 11 / 2016
2896

Самые важные факты о фейслифтинге Seat Leon:

Премьера: три вида кузовов, свежий облик
Интерьер: от модели Ateca
Отчет о заезде: невероятно мощный крепкий дизель
Комплектация: четыре пакеты оснащения и новые электронные помощники
Связь: Apple Carplay и Android Auto
Двигатели и цены: большой ассортимент от 14 990 евро
Технические данные
Подержанные автомобили: Leon по цене от 10 000 евро

«Обновленный, но не слишком»: тест-драйв Seat Leon 1

Презентация: три варианта кузова для фейслифтинга

Спустя почти четыре года третье поколение Seat Leon получило долгожданный фейслифтинг. Такие небольшие переделки, как новая передняя и задняя часть кузова, а также светодиодные указатели поворотов придают свежесть внешнему виду Seat Leon. Компания Seat обновила компактную модель Leon прежде, чем это успели сделать с ее товарищем по концерну VW Golf, чье седьмое поколение получит свою порцию обновлений в ноябре 2016 года. Кроме того испанец выступает против полностью обновленного Opel Astra 2015 года и недавно переделанного Audi A3. В то время как продолжают курсировать слухи о том, что трехдверного Seat Leon в четвертом поколении не предвидится, кузов по прежнему предлагается в трех вариантах: в качестве трехдверного или пятидверного автомобиля, а также универсала ST, которому отдают свое предпочтение 35 процентов всех любителей марки Leon. В компактном классе автомобилей большой выбор двигателей и хорошее соединение смартфона играют очень важную роль. Наряду со связью большое значение для клиентов имеют также вспомогательные системы для водителя.

Интерьер: новому Leon досталась техника из модели Ateca

Функции информационно-развлекательной системы уже хорошо знакомы по внедорожнику  Ateca. Тачскрин теперь может похвастать диагональю восемь дюймов вместо прежних 6,5. Кроме того в компании Seat обещают, что компактный Leon унаследует все технические фишки внедорожника Ateca. Роскошным дополнением внедорожников, которое для модели Leon остается пределом мечтаний, является камера с обзором 360 градусов. При хорошем обзоре и длине в 4,27 м (ST: 4,54 м) легко обойтись и без этого. Для всех, кому это не под силу, на помощь придет традиционная камера заднего вида.
.
Кокпит не требует долгого привыкания, даже новичкам не составит труда быстро освоиться за рулем нового Seat. Отношение внутренней длины к базе и материал остались прежними, и так хорошо. Хотя у братишки из Ингольштадта обивка выглядит получшеМигающая пусковая кнопка находится на новой центральной консоли. А вот поклонникам аналоговой техники придется приложить усилия, чтобы не придаться отчаянию, ведь при взгляде на центральную консоль сразу становится очевидным, что ручного тормоза больше нет. Компания Seat заменила его в процессе фейслифтинга модели Leon на электрическую парковочную тормозную систему. Здесь Seat выступает в роли догоняющего, так как Opel Astra и Audi A3 уже давно обзавелись парковочной тормозной системой, приводящейся в действие одним нажатием кнопки. И это еще далеко не все новшества Seat Leon. Что касается электронных помощников, то здесь испанский Golf готов составить серьезную конкуренцию, заручившись при этом поддержкой старшего брата Ateca: ассистент движения в пробке, система контроля полосы движения, парктроники и долгожданный ассистент контроля мертвых зон теперь по желанию доступны и для модели Leon.

«Обновленный, но не слишком»: тест-драйв Seat Leon 2

Комплектация: четыре пакета оснащения и еще больше электронных помощников

К моменту выхода на рынок в начале 2017 года Seat Leon будет доступен в пяти комплектациях. Ожидается, что новая линия Xcellence наряду со спортивной линией FR вызовут большой интерес, особенно у клиентов с повышенными требованиями к комфорту. Ее легко распознать по алюминиевым порогам с надписью Xcellence, по букве "X" на спице руля и по хромированным оконным рамам. Затем следуют базовая версия, а также версия Reference и Style. Новинкой для модели Leon являются опциональные немного переделанные светодиодные фары, а также светодиодные указатели поворота. В глаза бросается и то, что номерной знак теперь заканчивается заподлицо с нижним воздухозаборником, а не выступает за его пределы. Это не только отлично смотрится, но и обеспечивает больше места интегрированному в середину нижнего воздухозаборника радиолокационному датчику, который необходим для надлежащего функционирования вспомогательных систем. Что касается вспомогательных систем для водителя, то здесь Seat заметно прибавил. Рестайлинг модели Leon предлагает опциональные полуавтономное управление, тормозную систему и ускорение до отметки в 60 км/ч. Кроме этого доступны адаптивный темпомат с функцией экстренного торможения, система защиты пешеходов и ассистент контроля мертвых зон, который, кстати, впервые появился в списке опций. Модернизация Seat Leon пришлась очень кстати. Тот же Opel предлагает большинство вышеперечисленных электронных помощников посредством модели Astra с 2015 года.

Медиа-соединения: Apple CarPlay и Android Auto

По медиа-соединениям обновленного Seat Leon заметно влияние новой модели Ateca. Компакт-кар перенял от внедорожника всю информационно-развлекательную систему вместе с восьмидюймовым дисплеем. Экран все большекнопок все меньше. Вместо восьми клавиш и двух регуляторов в будущем возле дисплея будут красоваться всего лишь две кнопки и регулятор громкости. Это позволит кокпиту быть более легким для восприятия. Свой вклад в это делает и управление навигацией с помощью жестов. Точнее, здесь идет речь о датчике приближения объекта, который высвечивает меню, как только объект приближается к экрану. С так называемым Phonebox, позволяющим индуктивную зарядку смартфона, и конечно же с технологией Full Link, включающую в себя функции Apple CarPlay и Android Auto, мы уже знакомы по модели Ateca. Мобильный Callcenter, который имеется у Opel Astra благодаря услуге Onstar, для Seat Leon недоступен.

«Обновленный, но не слишком»: тест-драйв Seat Leon 3

Двигатели и цены: широкий выбор

Непосредственно к началу выхода на рынок или самое позднее в феврале 2017 года  компактный испанец значительно увеличит количество приводов. Ассортимент дизельных двигателей начинается силовым агрегатом объемом 1,6 л и мощностью 115 л.с. и заканчивается двухлитровым дизелем мощностью 184 л.с.. Предварительные бензиновые топ-двигатели имеют в своем арсенале 180 л.с. Новинкой новой версии Leon является1,6-литровый дизель мощностью115 л.с. В конце 2017 года ожидается обновление самой успешной модели Leon Cupra. Кроме этого, покупателям на выбор предоставляются пяти- или шестиступенчатая  механика и знаменитая шести- или семиступенчатая коробка передач DSG. Также можно заказать полный привод со сцеплением Haldex. Автомобиль выпускается серийно с передним приводом. По поводу цен испанцы немногословны. Известно только то, что новая комплектация Xcellence и FR будут примерно на одном ценовом уровне. Учитывая скромные внешние изменения, AUTO BILD ожидает небольшую наценку по сравнению с актуальной моделью, которая в базовой комплектации стоит от 15 490 евро, а в версии Leon Reference не менее 18 060 евро. Все технические новшества, вспомогательные программы для водителя, а также медиа-соединения доступны за дополнительную плату или являются серийными для версий с топ-оснащением.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль