В 2017 году японская компания выпустила электромобиль, представивший уже 2 поколение бестселлера Nissan Leaf. Автомобиль обладает довольно внушительными параметрами для электрокара.
Так, через 2 года, в 2019 вышла более мощная модель Nissan Leaf e plus, которая, конечно же, превзошла предшественника.
Новый хэтчбек имеет более емкую батарею, а также большую мощность. Действительно можно сказать, что японский производитель преуспел в вопросе усовершенствования экологичных автомобилей.
Фото Nissan
Автомобиль способен развивать скорость до 160 км/ч. Модель «Лиф e+» является самой дальнобойной версией электрокара и укомплектована усовершенствованной зарядкой мощностью в 70 кВт.
Так, первое, на что следует обратить внимание в новой модели «японца» - это увеличенная емкость аккумулятора на пятьдесят процентов по сравнению с предыдущей. Она составляет 62 кВт/ч.
Фото Nissan
Важная деталь обзора: батарея практически не изменилась в размерах благодаря применению новейших технологий, и стала немного тяжелее. Гарантия на батарею либо 8 лет, либо пробег в 160 тысяч км.
Второй очень важный момент, касающийся характеристики авто, – увеличено расстояние, которое может преодолеть электрический хэтч от Ниссана 2019 года. Так, заявлено, что он способен на одном заряде проехать 383 километра. Предыдущий leaf с 40 кВт-ной батареей на одном заряде должен был преодолевать 243 км, а по факту все 265 и более. Исходя из этого, можно предположить, что реальный запас хода нового Nissan Leaf e plus – порядка 420-ти км.
Фото Nissan
Внешне новый «Лиф» почти не изменился. Исключение – небольшие доработки кузова: полосы по кузову, которые имеют рельеф, декоративные накладки на корпусе бампера, а также значок «e+».
Салон обновленного электромобиля столь же просторен, материалы внутренней отделки зависят от комплектации Leaf plus.
На центральной консоли находится мультимедийная навигация с дисплеем в 8 дюймов и возможностью подключения к смартфону.
Фото Nissan
Стоит отметить, что, выбирая электрокар «Лиф плюс», не стоит гнаться за более «навороченными комплектациями», если в приоритете запас хода автомобиля. В ходе практических тестов стало известно, что в стандартной комплектации в городском режиме авто способно проехать порядка 586 километров до следующей зарядки, а более дорогие версии позволяют в этих же условиях проехать всего 531. Разница в километраже составляет 55. Эта разность объясняется меньшим весом базовой версии «Лиф плюс» по сравнению с более дорогими, «старшими братьями» по комплектации.
Внешние параметры, показатели «жизни» аккумулятора, увеличенная мощность двигателя, отличная эргономика автомобиля, – все это делает его очень привлекательным для любителей дальнобойных электрокаров.