Обзор Porsche Macan Turbo

Обзор Porsche Macan Turbo

04 / 07 / 2020
7292

В 2019 году немецкий кроссовер предстал в обновленном варианте.

Можно смело утверждать, что модернизацию семейства «Макан» затянули. Рестайлинговые версии модели появились летом 2018 года – это базовый Macan и Macan S. Однако год спустя поклонники марки дождались своего – автопроизводитель презентовал новый Porsche Macan Turbo.

Главные изменения, как и ожидалось, произошли под капотом кроссовера. На смену предыдущего 3,6-литрового шестицилиндрового мотора пришел битурбированный агрегат мощностью в 440 «лошадей», рабочий объем которого составляет 2,9 литров. Этот двигатель, к слову, достался старым знакомым – Panamera и Cayenne. А вот трансмиссию менять не стали: как и раньше, это семискоростной «робот» PDK с двойным сцеплением, а также система полного привода.

 

Обзор Porsche Macan Turbo 1

Фото Porsche

Динамические характеристики с обновлением явно улучшились – Макан Турбо теперь до сотни километров в час разгоняется за 4,5 вместо прежних 4,8 секунд. В то же время кросс, оснащенный тюнинг-пакетом Sport Chrono, как показал тест-драйв, справляется с данной задачей и вовсе за 4,3 секунды. Вырос и максимальный показатель скорости. Теперь он составляет 270 километров в час.

Отличить новый Porsche Macan Turbo можно отличить от иных членов семейства видоизмененными воздухозабониками, оригинальными сигналами поворота, а также двухярусным спойлером на двери багажного отделения.

Обзор Porsche Macan Turbo 2

Фото Porsche

Уже в стандартное оснащение входят колеса 20-го диаметра, а также тормозная система PSCB. За счет этого увеличен коэффициент трения и в десять раз снижено количество пыли от колодок. К слову, такие же тормоза доступны не только для Porsche Macan Turbo, но и для менее мощных представителей семьи Macan.

Помимо всего прочего, стандартная комплектация включает в себя мультиконтурные сидения спереди, а также аудиосистему Bose, в состав которой входит аж 14 динамиков.

Обзор Porsche Macan Turbo 3

Фото Porsche

А вот за карбон-керамические тормоза, а также систему PTV Plus (Porsche Torque Vectoring) с возможностью блокировки заднего дифференциала придется заплатить больше.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль