Покупал авто осенью 2017, автомат, полный привод. Наездил 30000 прошел 2 ТО и уже есть о чем написать.
Плюсы. Расход топлива как для автомата и полного привода отличный 8, 3 л. Клиренс даже с защитой приемлемый. Штатная аудиосистема работает на отлично. На заснеженной и укатанной дороге ведёт себя уверенно без пробуксовок и заносов (в семье есть есче 1 авто Ford fiesta и приходится иногда ездить на 2 авто за 1 день. Так ford ведёт себя намного хуже зимой). Коробка АВТОМАТ а не робот который сейчас суют практически во все авто (Рено, Ситроен, Пежо, Ниссан, ....). Печка работает отменно. Удобное расположение форсунок омывателя переднего стекла и как результат те не замерзают. И очень большой плюс - стоимость в такой комплектации намного ниже конкурентов.
Минусы и спорные ситуации. За 20000 км езды на летней резине - та полностью стёрлась (задняя). Причина - заводской брак задней балки причем эта проблема была во всем мире. Заменили по гарантии балку и 2 колеса. Произвели диагностику - вроде все в допуске. Па моделях 2018 года такой проблемы уже нет. Скрипы салона появились практически сразу (на ford fiesta с пробегом 90 тыс их вообще нет). Малая толщина металла и лакокрасочного покрытия но это современные тенденции автопроизводителей. Иногда появляется свист связанный с аэродинамикой но найти проблемное место пока не удалось. Рулевая колонка работает немного непривычно как по мне по сравнению с ford но в сервисе объяснили что это их особенность. Устанавливать газ на данный двигатель не имеет резона так "шайбы а не гидрокомпенсаторы" и как результат регулировка клапанов каждые 30 тыс.
Итого. Авто почти полностью оправдало мои ожидания. Ford брал тоже в салоне и за 90 тысяч много чего поменял по гарантии и за свои кровные. Поэтому был к этому готов. "Это современный автопром".
Отзыв будет по делу и без соплей! Жалею, что купил, мрак! Просто читайте плюсы и минусы и думайте сами.
По пунктам:
1. Расход в городе с 7.8 вырос до 10.!
2. Зад машины выбрасывает в другую сторону при поворотах больше 70км/час на серпантине или зимой убьётесь!
3. Очень тонкий металл, вгибается даже при поднятии стёкол, под ним клеенка, при ударе в бок будет горе!
4. Шум в салоне просто нереальный после 50км/час.
5. Задняя балка - полный мрак, прощай задняя резина, продавайте сразу после гарантии, на замену денег не хватит!
6. Клаксон мерзкий.
7. Ремни безопасности хлипкие в плане креплений, детей сзади на креслах крепить нереально опасно!
8. Передачи очень длинные, нервирует, иногда промах мимо D на М при переключении, надо привыкать.
9. Расходники: тормозные колодки стоят 4600-5000грн., да вы что, смеётесь, что ли?!?! Везде на японцев и корейцев по 1500грн. Это если кто-то скажет, что в ремонте дёшево, один пример я привёл, за остальное даже не хочу и расстраивать!
10. Подогрев сидений: или вообще не греет или сидишь, как на сковородке, причём правую часть задницы не греет, а только левую! Боком сидеть и рулить, что ли?
11. Дворники передние идут по стеклу рывками
12. Очень слабое ЛКП, кошки прыгнули погреться, так такой эффект, что меня Фредди Крюгер поцарапал везде.
13. Допы: накладки на бока 4600грн., ветровики 2000грн., сразу их требуйте при покупке!
14. Клиренс спереди после установки фирменной(!!!) защиты все-равно очень маленький, 13-14см.
15. Обшивка правой передней двери заскрипела уже через три дня после покупки.
16. Аккумулятор - это вообще отдельная песня, заводится летом, как зимой, иногда даже глохнет при старте и это после недели эксплуатации в августе!
Отличная машина! Не для гонок, а для езды! Был поражен экономичностью - гнал из автосалона с 0 пробегом, так на необкатанном двигателе по трассе с "круиз-контролем" при 90-100 км/ч расход был 6.2 литра!!! Хорошая ходовая, богатая комплектация, экономичность, большой багажник. Дизайн - мне нравится. Надежность - рано говорить, но старые SX4 знакомые хвалили. За эти деньги нормальной альтернативы с полым приводом нет! Уже протестировал полный привод в снежных заносах - не буксовал ни разу. Предыдущая машина - Hyundai i30 2011 года. Отъездил 6 лет. Машины одного уровня и комплектации, но у SX4 просторнее салон и больше багажник. Да, есть мелочи, к которым уже привык и их не хватает - типа автоматического выключения всего света при вытаскивании ключа в Hyundai i30 и более удобной магнитолы. Но к этому всему быстро привыкнешь. Главное - это машина!
Машина очень маневренная, достаточно резвая и плавная, в зависимости от ситуации.
Салон органичный, ничего лишнего. Хорошее и надежное авто. Подвеска жесткая, но очень хорошо держится на дороге и в зимнюю погоду ни разу ещё не скользило и не заносило (если не делать специально заносы, выкручивая руль).
В городе - идеальное авто, за город также приятные поездки получаются. Дальше 200 км от Киева пока не ездили.. жалко машинку по нашим дорогам и ямам.
Нарешті!!! Нарешті я на Vitara!
Читав багато відгуків, передивився, мабудь всі, тест драйви пов'язані цього автомобіля. Тестив авто в салоні (автомат GL+).
Особисто в мене дуже позитивне враження від керування свого нового авто.
Слід зазначити, що до Vitara в мене була Skoda Fabia 1.2 і Hyundai Accent 1.4. Vitara, особисто для мене, це крок вперед. Звичайно, поки що робити якісь глобальні висновки зарано, але першим враженням поділитись можу.
Керування дуже комфортне, по трсі йде впевненно, жодного натяку на те, що б "підловлювати" кермом. Шумоізоляція мене влаштовує, хоча читав в відгуках невдоволення "шумкою". Підвіска жорсткувата, але добре тримає дорогу.
Салон без осбливих наворотів, місця вистачає. Панель приборів добре читається.
По місту проїхав приблизно 150 км., витрата показує 7.8, ще 450 км., за містом - 5.7. Їхали 4 дорослих і дитина + завантажений багажник. Кондиціонер увімкнений 2/3 шляху.
За свої гроші дуже цікава машина, до того ж і чекали не так довго як нам пропонували в салонах KIA (планував спочатку брати rio).
На цей час Vitara задоволений. Хоча немає меж досконалості, це не автомобіль преміум класу. На ньому досить комфортно і впевненно пересуватись як по місту так і за містом, отримуючи задоволення від керування.
Suzuki Vitara 2017 1.6 бензин с автоматом
Автомобиль приобретался в семью для начинающих водителей. Критерии выбора: небольшие размеры, автоматическая коробка, возможность подключения полного привода, высокая посадка, наличие АБС и системы стабилизации и максимальное количество подушек безопасности.
Одним из немногих рассматриваемых вариантов был Джип Ренегад, однако одному из будущих водителей он не понравился (причём в качестве пассажира) из-за слишком вертикальной спинки заднего сидения. С другой стороны - возможности Джипа в плане вездеходности были избыточны, поскольку район передвижения не предполагал никакого бездорожья, а полный привод нужен только зимой из-за местных условий проживания. Да и цена Джипа в полтора раза выше. После тест-драйва Джипа сразу подъехали в салон Сузуки - мне хотелось "по свежим следам" представить ему альтернативу. И Витара понравилась больше, несмотря на пластмассовость салона.
Чуть позже был проведен тест-драйв обеих модификаций (с атмосферным 1.6 и турбированным 1.4), после которого я решил, что для нормального передвижения движка 1.6 достаточно, потому что 1.4 резковат для свежеиспеченных водителей. И практически сразу был заказан автомобиль с АКПП и полным приводом в средней комплектации GL+, у которой было практически всё необходимое для комфортного передвижения по городу и ближайшим окрестностям.
О самом автомобиле. Подбор удобного положения за рулём особых проблем не вызывает - сидение имеет достаточные диапазоны регулировок, в том числе и по высоте, руль регулируется также по высоте и по вылету. Мне, во всяком случае, удалось быстро подобрать удобную посадку. Жена ездит, подняв сидение вверх до упора - так ей проще видеть передний габарит машины. Зеркала большие, а при включении задней передачи на дисплей медиасистемы выводится изображение с камеры заднего вида. За те несколько раз, что мне приходилось самому ездить за рулём Витары, могу только отметить достаточно энергоёмкую подвеску (с машине находилось 4 взрослых), и легковатый руль, у которого слегка размыто нулевое положение. Но сложностей при движении это не вызывает, а вот в городе изрядно упрощает маневрирование, особенно при парковке в стеснённых условиях.
Из дополнительного оборудования была установлена металлическая защита двигателя (это больше для морального спокойствия, да и пару сантиметров просвета она съедает) и сдвижной подлокотник с боксом между передними сидениями. Интересно, что даже в самой навороченной комплектации у Витары этот подлокотник отсутствует, зато в жизни позволяет прятать "мусорное ведро", в которое (из опыта) всегда превращается ниша между передними сидениями. Но, по-моему, эта конструкция теперь выступает сзади в промежуток между передними и задним сидениями.
Что-то сказать о динамике пока сложно, потому что машина ещё толком не прошла обкатку и двигатель стараются не крутить выше 3000 оборотов. По сравнению с Колеосом автомобиль, конечно, более шумный внутри при движении - сказывается экономия на шумке для снижения веса, но зато на стоянке двигателя в салоне практически не слышно и нет никаких вибраций - я даже пару раз ловил себя во время остановок на мысли, что движок заглох, но взгляд на тахометр подтверждал, что он продолжает работать. Коробка работает незаметно и вполне адекватно - переключение передач в движении не ощущается, а при желании можно переключать передачи подрулевыми лепестками, но до сих пор этим никто пока не пользовался. Расход пока специально не считали, но он неожиданно небольшой, хотя первоначально машина использовалась в учебном движении с частыми остановками, движением задним ходом, учебными парковками задом и тому подобное (машина уже была, а "прав" ещё не было, поэтому дополнительные тренировки проводились на ней).
Размеров багажника для наших нужд хватает. Пол можно переставлять в два положения: в нижнем увеличивается объём за счёт глубины, а в верхнем образуется подпол, в который можно убирать редко используемые вещи. В верхнем положении пол образует практически ровную (без ступеньки) площадку с заваленной спинкой заднего сидения, если надо перевезти что-то длинное или объёмное. Под вторым полом находится докатка с необходимым инструментом (домкрат, ключи). В углах, за колёсными арками две ниши по бокам, которые можно отгородить съёмными пластиковыми перегородками (для баклажки с зимней омывайкой, например). В общем, те, для кого автомобиль предназначался, им полностью довольны. Дальнейшая эксплуатация покажет его надёжность, но в предыдущей модели (это старый уже SX4) на надёжность двигателя нареканий не было.
Нареканий на работу климата тоже не поступало - его как выставили с самого начала на комфортную температуру, так и не трогали вот уже в течении 2-х месяцев.
Всем привет! Расскажу и про свою ласточку: Suzuki Vitara 1.6 MT 2016 г. кроссовер, 1.6 л, бензин, 117 л.с., механика, пробег 7000 км.
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ: мой стаж вождения - 17 лет машин было предостаточно, до Витары ( 1.6 литра передний привод МТ салон материя) был полноприводный аутлендер (2.4 вариатор, кожа), расход бензина после Аутлендера обрадовал, мало того что заправляю 92, так зимой по городу расход максимум 6.4 литра, приемистость на трассе при обгоне оставляет желать лучшего, багажное отделение маловато, но есть ряд плюсов которых нет ни в одной модели этого ряда- максимальная защита - подушки и шторки безопасности даже в базовой комплектации, аудиоподготовка - 4 динамика вполне устраивает, внешний вид отличает от надоевших "узкоглазых" кроссоверов. По трассе зимой расход не более 5.9 литра, салон не шикарный, но меня устраивает. Существенный минус - неоправданно высокая цена (это относится ко всем автомобилям данного класса). Общая моя личная оценка - отлично. Я рекомендую к покупке данный автомобиль.
ДОСТОИНСТВА: огромный плюс - расход, всеядность - заливаю только 92 бензин, приемистость для города, внешний оригинальный дизайн. Клиренс 185 мм, складывающийся салон, полноразмерное запасное колесо, а не докатка, что немаловажно в путешествии. Подогрев сидений и спины, 6 подушек безопасности в базовой комплектации.
НЕДОСТАТКИ: салон можно было бы сделать пошире, поуютнее.