BMW X4 28i 2.0 AT (245 л.с.) 4WD
Объем багажника максимальный 1400 , л
Объем багажника минимальный 500 , л
Дорожный просвет 204 , мм
Количество мест 5
Длина 4671 , мм
Количество дверей 5
Ширина 1881 , мм
Колея задняя 1632 , мм
Тип кузова Внедорожник 5 дв.
Высота 1624 , мм
Колея передняя 1616 , мм
Колесная база 2810 , мм
Количество клапанов на цилиндр 4
Наличие турбонаддува турбонаддув
Тип двигателя Бензин
Газораспределительный механизм DOHC
Количество цилиндров 4
Топливо АИ-95
Расположение цилиндров рядное
Степень сжатия 10
Система питания непосредственный впрыск (прямой)
Крутящий момент 350 , н*м
Мощность 245 , л.с.
Объем двигателя 1997 , см³
При оборотах 1250
Тип КПП Автоматическая
Привод Полный
Кол-во передач 8
Задние тормоза дисковые
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Размер дисков 7.5j x 17
Снаряженная масса автомобиля 1770 , кг
Время разгона (0-100 км/ч) 6,4 , с
Допустимая полная масса 2360 , кг
Максимальная скорость 232 , км/час
Размер шин 225/60/R17
Объем топливного бака 67 , л
Расход топлива в городе на 100 км 9,1 , л
Расход топлива на шоссе на 100 км 6,2 , л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7,3 , л
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Диаметр разворота 11,9 , м
Игорь Барселона

Автомобиль приобретался для ежегодной 3х месячной эксплуатации в летнее время. Бюджет был определён в размере 40-45 евро. В связи с наличием в других юрисдикциях одноклассников от Мерседес и Ауди выбор пал на х4.За указанный бюджет был приобретён х4 хдрайв 2.0 бензин. Так как двигатель 184 л.с.заведомо считаю недостаточно мощным для авто весом около 1.8тонны ,что составляет 10кг на л.с.,был сделан чип тюнинг у официального дилера . Мощность возросла до 265л.с.,а крутящий момент до 370 ,динамику не замерял, но если отталкиваться от данных представленных для модификации 2.8,которая составляет 6.4 сек до 100 примощности 245 л.с.то цифры должны быть Как Ж-35 от Инфинити. Сравниваю потому,что с 2007 по 2012 год был щастливым обладателем этого невмеру прожорливого чуда. На практике х4 при такой же динамике оказалась в 2 раза экономичнее и с промытыми мозгами показывает пристойную максималку -чуть меньше 250 км/я.

Из плюсов - практичность, хорошая проходимость ,управляемость и динамика.

Минусы - сверчки в районе полки багажника. В свой актив отношу сыкономленную разницу в цене между х4 2.0 и 2.8 которая за вычетом чип тюнинга составляет 5-6 тыс. Евро.

17 / 04 / 2017
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль