Объем багажника максимальный | 1400 , л |
Объем багажника минимальный | 500 , л |
Дорожный просвет | 204 , мм |
Количество мест | 5 |
Длина | 4671 , мм |
Количество дверей | 5 |
Ширина | 1881 , мм |
Колея задняя | 1632 , мм |
Тип кузова | Внедорожник 5 дв. |
Высота | 1624 , мм |
Колея передняя | 1616 , мм |
Колесная база | 2810 , мм |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Наличие турбонаддува | турбонаддув |
Модель двигателя | n57d30t1 |
Тип двигателя | Дизель |
Автомобиль приобретался для ежегодной 3х месячной эксплуатации в летнее время. Бюджет был определён в размере 40-45 евро. В связи с наличием в других юрисдикциях одноклассников от Мерседес и Ауди выбор пал на х4.За указанный бюджет был приобретён х4 хдрайв 2.0 бензин. Так как двигатель 184 л.с.заведомо считаю недостаточно мощным для авто весом около 1.8тонны ,что составляет 10кг на л.с.,был сделан чип тюнинг у официального дилера . Мощность возросла до 265л.с.,а крутящий момент до 370 ,динамику не замерял, но если отталкиваться от данных представленных для модификации 2.8,которая составляет 6.4 сек до 100 примощности 245 л.с.то цифры должны быть Как Ж-35 от Инфинити. Сравниваю потому,что с 2007 по 2012 год был щастливым обладателем этого невмеру прожорливого чуда. На практике х4 при такой же динамике оказалась в 2 раза экономичнее и с промытыми мозгами показывает пристойную максималку -чуть меньше 250 км/я.
Из плюсов - практичность, хорошая проходимость ,управляемость и динамика.
Минусы - сверчки в районе полки багажника. В свой актив отношу сыкономленную разницу в цене между х4 2.0 и 2.8 которая за вычетом чип тюнинга составляет 5-6 тыс. Евро.