Объем багажника максимальный | 1050 , л |
Объем багажника минимальный | 260 , л |
Дорожный просвет | 140 , мм |
Количество мест | 5 |
Длина | 3740 , мм |
Количество дверей | 3 |
Ширина | 1610 , мм |
Колея задняя | 1390 , мм |
Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. |
Высота | 1420 , мм |
Колея передняя | 1385 , мм |
Колесная база | 2445 , мм |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Модель двигателя | c14nz |
Тип двигателя | Бензин |
Газораспределительный механизм | OHC |
Первое время после покупки хотелось рыдать. Робот настолько медленный, еще и клацает при старте с 1 на 2. Через месяц привык, но не более того. Попытки ехать быстро надоедают – надо слушать работу двигателя на высоких оборотах при плохой (отсутствующей) шумоизоляции. «Спортивный режим» годится только для одноразовых акций: обогнать фуру или быстро стартануть. Салон не впечатляет. Кнопки маленькие и расположены не понятно как. Хотя для этого класса места в салоне достаточно. Кондишен мощный, а вот печка греется медленно. Стуков и скрипов пока на удивление нет, но отсутствие шумоизоляции это компенсирует. В принципе по городу с относительно нормальными дорогами ездить можно. За город и на далекие дистанции ездить не рискую и никому не советую.