Фиат Пунто 2013 г.в., хэтчбек, механика, двиг. – 1.3 турбо дизель.
Машину покупал у официального дилера в салоне в 2013. Хотелось хэтчбек и долго выбирал между Фиестой и Пунто. Но по ощущениям от поездки и по цене, склонился к Пунто. В плане салона он, конечно, проигрывает, но я машину искал, чтобы ездить, а не рассматривать торпеду с обивкой.
После пассата рулевая очень легкая, хотя по мере разгона он немного тяжелеет, но мне хотелось бы побольше. Динамика слабенькая, но кататься по городу можно и расход при этом маленький. На трассе при 90-130 км, пунто съедает 5,1 литра, хотя на нашей трассе я долго на 130 не лихачу, так побаловаться) В обычный зимний день на пунто можно спокойно ездит по городу. Что касается сильных снегопадов и прочих катаклизмов, то я в такие дни за руль вообще не сажусь, да и машина как понимаете не вездеход)
Скорость конечно здесь не для любителей погонять, обгоняют практически все. Но когда выключается турбины можно смело соревноваться с жигулями и т.д. Конечно, на третий год салон начал немного дребезжать. Но особых претензий нет, свои деньги машина отрабатывает на крепкую 4+. Поэтому если финансы ограничены можно спокойно брать Фиат.
Toyota Auris (2010) Аурис брал как семейный автомобиль, чтобы ребенка в школу, потом на работу, в магазин, в общем, покупал конкретно городской автомобиль. Наезжено пока мало, всего 400 км, но пока Аурис только радует и справляется со всеми задачами.
Салон комфортный, без лишних наворотов, но все необходимое для комфортной поездки здесь есть. Подвеска хорошая, что немаловажно с нашими дорогами. Двигатель тоже претензий не вызывает, хотя езжу спокойно, может для любителей погонять мощности будет недостаточно. Средний расход по Киеву получается 6,8, хотя здесь зависит от пробок, на трассе до 8,8. Единственный на данный момент замеченный нюанс – если заехать на грунтовку или бездорожье мелкие камушки в арках неприятно дребезжат. В остальном, - рекомендую, для города отличный вариант.
Mitsubishi Outlander 2008 г.в., коробка автомат, полный привод, двигатель 2.4, полная комплектация. По сравнению со всеми внедорожниками на которых доводилось ездить, Аут не перестает приятно удивлять. Зимой на охоте мой единственный преодолел распаханное поле, пока Нива и Гранд Витара увязли в сугробе.
По трассе идет вообще идеально, в плане устойчивости он задвинул даже Прадо. Салон конечно не бизнес-класс, все просто, но удобно. Единственная проблема – болльшой расход, до паспортных норм ему далеко.
Учитывая стоимость машина очень достойная и по-моему ничем не уступает более солидным и дорогим внедорожникам. Если вы ищите именно внедорожник, за вменяемые деньги, то Аутлендер – отличный вариант. Даже если новый дороговат, берите б/у и не прогадаете.
Skoda Fabia 2010, хэтчбек, механика, передний привод, двигатель 1.4, базовая комплектация. До модели 2010 была Fabia 1,2 и надо сказать, она мало чем отличается в плане ходовых качеств, динамики разгона и пр.
Из приятных улучшений отмечу, что на тех же оборотах и той же передачи что у 1,2 скорость у новой версии новой выше на старой и расход аналогичный. Без кондера и стояния в пробках по городу получается расход от 5до 8 л, на трассе – 6 л. Как надо ездить, чтобы получит обещанные в документах 4-5 литра - не знаю. При этом ездит одинаково на 92 и 95 бензине, и расход от этого не меняется.
Что касается проходимости, то благодаря высокому дорожному просвету проехать на Фабии можно практически везде. Учитывая, что за новенькую Фабию я заплатил (в 2010) 20000 у.е. то серьезных претензий у меня нет вообще. Ничего подобного за такие деньги уже купить нельзя.
Хотя негатив все-таки есть. Во-первых, на Skoda не оправдано дорогие запчасти, которые никак не соотносятся со стоимостью самой машины. Второй недостаток – салон, это если не полное дно, то нечто близкое к нему. Пластик стал заметно хуже, чем на старой модели, но самое «шикарное» - это дырка вместо бардачка и отсутствие элементарный мелочевку, которая была в предыдущей Фабии. Конечно все это предусмотрено в более дорогой комплектации, но все равно скромность салона удручает. Но, несмотря на то что недостатки есть, все они второстепенные. Соотношение цена-качество у Skoda пожалуй самое адекватное из того что есть в салонах, а бардачок с кондиционером всегда можно докупить.
Дастер 2012 года, полноприводной, механика, дизельный двигатель 1.5. В целом машина не плохая. Проходимость отличная, учитывая, что это все-таки паркетник. По грязи, снегу и бездорожью, если не лезть совсем уже в дебри, проблем не возникает. Правда покраска по плохим дорогам убивается сразу. Относительно более новых моделей не знаю, но по своему Дастеру могу сказать, что их даже мыть его осторожно, иначе можно испортить ЛКП за год.
Что касается салона то за такие деньги можно было сообразить что-то поудобнее. Часто езжу по стране и после целого дня за рулем, чувствуешь на себе на чем производители решили сэкономить, особенно это касается сидений.
Из того что радует: маленький расход, вменяемая стоимость сервиса и хорошая проходимость. Цена, учитывая объективно, завышена, альтернативы за такие деньги пока нет, не считая конечно китайцев. Из-за салона, некачественной покраски и высокой цены ставлю четверку с минусом.