Отзывы об автомобилях
Быстрый поиск обзора
Марка
Модель
Оценка: 4 из 5
AndNov Запорожье
Доброго времени суток! Поначалу был несколько удивлен почему на сайте практически нет отзывов о Джуке, учитывая сколько их пестрит красками по городу, но потом вспомнил, что львиная доля владельцев - девушки, - все сразу встало на свои места (не в обиду автоледи))). Машина покупалась конечно жене. Сам езжу на Октавии 2.0 FSI, но опыт вождения довольно разнообразный. Разбег в выборе авто при покупке особо не стоял: поначалу сравнивал с Ситроен С3, но наличие в Джуке "больше машины за те же деньги" и, в первую очередь, визуальные предпочтения на стороне Джука у будущей владелицы отогнали эти французские мысли. Тойота CH-R - прямой конкурент, на мой взгляд более достойная машина, но цена гораздо выше. Хотя, уже в салоне Ниссана, посидев и прокатившись на базовом Кашкае, подумал почему было бы не взять полноразмерную машину с более богатой базой за практически те же деньги (правда на механике)... Но машина бралась не себе.)) Из допов на наш классический бордовый Джук поставил задний парктроник, защиту, сетку, брызговики и задние подкрылки (кои могли бы, на мой взгляд, и на заводе не зажать поставить). Спойлер шел в подарок. По эксплуатации. На выходных сам сажусь за руль и, к моему приятному удивлению, все-таки с охотой. Если не брать во внимание маломощный мотор (если конечно мотор можно не брать во внимание), машиной довольно приятно управлять, не смотря на то, что это все-таки кроссовер. В первую очередь это заслуга небольших габаритов и короткой базы, потом уже сбитой подвеске и маленькому приятному на хват рулю. Вот, правда, задняя подвеска довольно плохо срабатывает на лежачих полицейских - если не минимальная скорость, то сразу отстрел; думаю, что это вина короткой и легкой задней части кузова. Двигатель: по городу его (тем более для девушки) хватает. НО на трассе, как бы он не пыхтел, такой динамики как на Октавии нет и близко. Поэтому на обгонах нужно быть повнимательнее. Дело тут никак не в вариаторе, а именно в моторе. Думаю, что турбо-версия делает эту машину гораздо более интересной. Шумка довольно неплоха, но двигатель, начиная от 3000 оборотов, слышно четко. Порадовал багажник, точнее полка в нем. Реально must have. А я, как владелец Шкоды, в багажнике что-то да понимаю)). В Джуке багажник короткий, но глубокий. А смысл всей этой глубины, если 90% перевозимых вещей не вертикальны? Под полкой остается до 40% объема, который можно занять постоянно перевозимым барахлом, а вся верхняя часть остается пустой. Еще бы чуть лучше сделали фиксацию этой полки в поднятом положении, особенно если на ней лежит коврик. Теперь о недостатках. Ожидаемых; неожиданных, но мелких, но все же... Сзади мало места для ног. Это всем и так было понятно. Но ехать вполне можно. Но сзади еще и мало места по ширине! Визуально сравнивая с Октавией, Джук по габаритам, как минимум не уже, но дизайнерские раздутые крылья забирают место у салона. Пластик жесткий везде! Но пока нигде не скрипит. Будем надеяться и верить... Как шкодоводу хотелось бы побольше отсеков для хранения мелочевки в салоне, хотя бардачок неплох. Абсолютно бесполезная полка под климат-контролем: вроде и прорезиненная, но телефон оттуда доставать нереально, да и не удержится он там в поворотах. Приходится ставить его в кругляши для воды/кофе, но выход это так себе. Блок климата, он же Drive mode для вариатора - красиво, прикольно, пару раз поиграешься и забросишь). Заводское аудио/hands free - управление могло бы быть и получше. Например, почему я не могу на руле переключать сохраненные радиостанции? Галогеновые линзованые фары светят нормально, но не лэд, ... не лэд... Выручают лэд противотуманки - у меня включены с фарами постоянно. При выезде из парковки задним ходом очень сильно закрывают обзорность широкие задние стойки. Изгиб капота вдоль лобового стекла отсвечивает в глаза на солнце. Дизайн-дизайном, но безопасность... На эту же тему: из-за закругленных углов лобового стекла дворники не охватывают большие участки лобового. Топливный бак хотелось бы побольше - тут он 40 или 40 с небольшим литров. Низкая жесткость кузова: как-то раз, заехав правыми колесами на бордюр (не высокий!), багажник закрылся с характерным лишним стуком и зазором. На передний бампер советовал бы поклеить пленку - жена уже разок, выезжая из парковки, притерлась углом об соседнюю машину. Думаю, что ощущение передних габаритов искажает расположение выступающих над капотом блоков фар - бампер заканчивается гораздо дальше, чем визуально можно подумать из-за них.
[ 13 / 08 / 2019 ]
Макс Вольногорск
Никому не рекомендую. Про мою машину. Коллеги, привет. Немного воды от себя. Как я выбирал, как я покупал. Итого, покатавшиcь на евробляхе, я понял, что без авто не могу. Продав свой металлолом, я очень хотел новое авто, думал б/у до 14000 у.е. Покатался по Украине, продавали один битый хлам. Итого я решился на авто с салона, бюджет до 580 тыс грн. Я побывал во всех мне нужных салонах, и выбор был между: - Kia Sportage 1.6 Auto комплектация комфорт; - Nissan X-TRAIL в Базе; - Fiat 500L 1.3 дизель; - Renualt (думал про Дастер\Каджар\Каптюр) - очень рад, что кум отговорил; - Skoda KAROQ (думал брать в рассрочку на 2-3 мес); - Mitsubishi Outlander; - Suzuki SX4. Опять таки, мне 27, это моя 2-я машина, и очень давила жаба, покупать за 800-900 тыс грн., поскольку понимаю, что за эти деньги (+300-400 тыс) могу купить квартиру в Ирпене и сдавать ее)))). Дальше пошел фильтр: 1. Киа был фаворит, думал купить сразу его, но посмотрел форумы реальных людей, расход 11 литров, а газ я ставить не хочу ИМХО. Зажал я на это денег. 2. Остальное отпало из-за жадности, у меня был психологический порог, ну не хочу я тратить столько денег на метал на колесах. 3. Решил в сторону Suzuki SX4 и Vitara - выбирал ну очень долго, приехал на Столичку, уже оставил задаток в сторону СХ4 на механике синий, цена была 484 000, но бац, давит жаба, что нет монитора и камеры и климата… После убедил себя, что мне это не надо, и решил доплатить за автомат (версия 1.6.) Опять не мог спать, выбирал машину из-за того, что она больше в салоне чем витара, на пару СМ. После Позвонил менеджеру, сказал, НЕТ, хочу СХ4 в GLX, но там цена почти 580 до скидки, и тут опять я не могу уснуть, беру брата, жену, мать, едим опять все в салон, НУ НЕ МОГУ я выбрать. Брат сказал, что тебя разводят они в салоне одинаковые, просто у СХ4 сидуха ниже, потому ты себе внушил про размеры, менеджер ходит и показывает пальцами на окошко задней дверьки, говорит, вот смотрите СХ4 больше, брат не думая, берет рулетку с машины, и доказывает обратное. ВСЕ, надоело, хочу машину! Покатался на 1.0 и 1.6 автомате, понял, что моя машиной с ТУРБИНОЙ на механике, поскольку автомат очень тупой, хоть и мега-надежный. Заплатил всю сумму, жду свою ласточку. Жена сразу уговорила на черную крышу. Я сначала жалел, типа +11 000 грн, могу же в пленку поклеить, но спасибо ей большое за этот совет, однотонная - не имеет вида никакого. Дополнительно установил защиту +2500 грн. Поскольку хорошая стоила +1800-2000 грн. А мне лень было: искать \ ждать \ устанавливать. Итого. Сейчас я проехал 1200 км, за 1 мес. Что готов сказать? - Расход, поскольку я еду с Броваров на Подол (Киев), я постоянно стою в пробке на Левобережке до Днепра. Это 15-20 мин стабильно, если не тапок в пол, то 8.5 литров, заправляю 95 евро. Прошу не верить в легенды про 5 литров. Городской цикл у меня всегда был до 30 км\час - это средняя скорость, по ней и нужно делать замер. Если ехать 90-110 то будет 6 литров, напомню у меня механика. - Багажник маленький, коляска влезла ели-ели, места там 0. - Салон - сидушки нормальные, я 186 см, сам за собой сажусь - нормально, но ЭТОТ УБОГИЙ ТУНЕЛЬ - как же он бесит, какой №;";"№ его делал. - Прогрев - я в весеннее время, жду 3-4 мин, температура поднялась на 2 значения, после медленно выезжаю на работу, и через 2 мин, у меня рабочая температура. - Монитор+камера - я пожалел, что переплатил за это убогое дно. Телефон не могу подключить Xiaomi Mi Mix2 (только блутуз). Функионал магнитолы - Ну ЖЕСТЬ, и это убогое дно в Салоне продавали за 1400 баксов - О____О. НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ - барахло. - Климат - работает отлично - Отключение двигателя на светофорах - постоянно отключаю. - Подогрев сидений - как я жил без них, не понимаю. Ну очень не хватает подогрева руля ((((. - ДХО - яркие, и вид прикольный. - Круиз - отличная опция. Что мне не понравилось? - Место в салоне, когда выходят люди, постоянно царапают пластиковый порожек. - Места, реально для 2-их, 3-им будет мало места. - 1.0 - вот проехавшись 5000 км, думаю, а на сколько его хватит, потому думать буду о продаже через 2-3 года. - Расход - я повелся на 5.5 и ляля от менеджеров - реально он выше., если ехать в радость, то 8-9 литров. - Пластиковые вставки в картах двери - убогое жлобство, когда поднимаю стекла кнопкой, на самом высоком месте, пластик дверь, аж сжимается. Задам себе вопрос, а доволен ли ты покупкой? - нет, я пожалел, что не взял Спортейдж в комфорте на автомате.
[ 05 / 08 / 2019 ]
Оценка: 4 из 5
Денис Одесса
Вот столкнулся с не доработкой завода в машине. Рено утверждает, что безопасность привыше всего, но по факту и пофиг. Так в двух рядах моделях lodgy и Dokker как минимум они исключили функции безопасности (систему предупреждения о не пристёгнутом ремне). На заводе посчитали. что она нах... не нужна хотя в инструкции к машине всё присутствует. Жду сейчас официальный ответ на почту пока, что в устной форме сказали: "нам не плевать на безопасность, мы заботимся о безопасности в наших авто, но это нормально, что мы выкинули функции безопасности в семейном авто" это моими словами, но суть та же. А теперь перейдем как это вся процедура происходила. Общаюсь я к дилеру 04.07.19 да они подтвердили, что это нет чтобы исправить нужно менять блок управления, проводку и замки ремней. Не смогли ответить это гарантия или нет. Сошлись на том, что они уточнят и наберут. Спустя неделю звоню, они не знают нужно давать запрос в рено украина. Спустя неделю они не отправили запрос потому, что боятся что рено украина ответит чтобы они разбирались сами. Просят чтобы я сам им написал. Это не бред??? Дилер говорит клиенту обратитесь на завод. А с завода будет ответ конечно же обратитесь к дилеру. Профи что могу сказать. Ладно идем дальше. Пишу в рено и ответ обратитесь к дилеру, как неожиданно. Пишу что обращался, диагностика и тд. Всё рено украина пропали. И так уже 25.07.19 Снова звоню дилеру и он наконец-то соизволил связаться с рено украина. Передали в отдел по работе с персоналом. Самое интересное что этот отдел может рассматривать твои заявки от 5 рабочий дней до бесконечности. Они могут просто весь гарантийный срок морозится от тебя. Конечный ответ от них так и должно быть вас должны были предупредить. Чего конечно никто не делал. Даже в ланосе эта система есть. Я не удивлюсь если там нету подушек безопасности или ABS… Брать машину или нет вам решать но знайте с любой гарантийной работает будет геморой, будут морозится и пока вы сами их не заебете они не чего делать не будут. Месяц уйдет только чтобы узнать будут они это делать или нет. Если да то на устранения уйдет даже не знаю. Лично мое мнения НЕ РЕКОМЕНДУЮ покупку авто рено из-за возможных проблем с гарантией , не компетентностью дилера и наплевательское отношения завода к безопасности.
[ 05 / 08 / 2019 ]
Александр Киев
Хорошая машина, у меня была почти полная комплектация без люка и без премиум музыки, машина хорошо держала дорогу, комфортно на ней было ездить на дальние расстояния, спина не уставала, мощности на трассе и в городе хватало, достаточно уверенный обгон, скорость 150 - 170 для нее норм, но это и минус :) я мог в городе наездить на расход 18 литров/100 км, но жена при этом спокойно влезала в 12 литров по городу. Очень выручали фишечки: распознавание знаков, предупреждение о поперечном столкновении при движении задним ходом, предупреждение о возможном столкновении и т.д., а вентиляция сидений летом - это отдельная тема :) На автомобиле несколько раз выезжали на природу, песок и снег едет норм, но на снегу засадил на пузо, пришлось вытаскивать, потерял накладку для домкрата, новая около 100 у.е.
[ 31 / 07 / 2019 ]
Оценка: 4 из 5
Александр Киев
Автомобиль был приобретен в ноябре 2018, на текущий момент, конец июля 2019, пробег около 11000 км, средний расход с момента приобретения показывает 7 литров на 100 км, при том что практически вся дистанция - Киев. Мой личный рекорд - поездка с расходом 3.8 л/100 км. Покупая сравнивал со всеми одноклассниками: tucson, tiguan, crv, forester, koles и т.д. выбор в пользу РАВа был сделан чисто из меркантильных соображений: меньший расход, меньше теряют в цене после 3-5 лет использования, более ликвидны на вторичном рынке. E многих одноклассников есть вентилируемые сидения, у Рава нет, дефлекторы для заднего ряда пассажиров, у Рава нет. На ямках пробивается задняя ось, передок - норм, а задняя ось стучит так, что не хочется ездить :) На неровной дороге начинает прыгать.
[ 31 / 07 / 2019 ]
Андрей Харьков
Плюси: дизайн кузова, динаміка, дорожній просвіт, коробка передач, об`єм багажника, простір салону, витрати палива, ціна, шумоізоляція Мінуси: якість матеріалів, якість збірки, вартість обслуговування, гальма, керованість Даже с этим годом машина просто молодчага,елинственное цена автозапчастей высокая
[ 26 / 07 / 2019 ]
Оценка: 4 из 5
Игорь Николаев
Немного о прошлом. Стаж с 2004 года. Первой машиной была Toyota Corolla хэтчбэк 1987 г.в. После была Mitsubishi Carisma 2001 г.в. А до покупки витары 12 лет ездил на хэтчбэке Daewoo Nubira 1998 г.в. Решение зрело пару лет, потому как 20-летний возраст нубиры - это уже печалька и в плане надежности (хотя в ненадежности ее упрекнуть невозможно), и в плане старости кузова и салона. Ад начался, когда начали выбирать машину на замену нашей любимой Нубире. Стартовыми канидатами были: - Kia Stonic - куча наворотов по электронике, очень недорого и клевая внешне, хотя дешевенькая внутри и слабенький мотор; - Suzuki SX4 - так же хороша, как и Витара, но внешний вид сыграл свою роль; - VW Golf - дороговато, да и коробка-робот с не очень позитивными отзывами; - Toyota Corolla - кайф, обалденная машина, но низкая, очень низкая; - Hyudai i30 - низко, хотя и стильная и клевая по комплектации и мотору. После полугода изысканий и тест-драйвов, финальный выбор был между Suzuki Vitara и Peugeot 2008. В пыже очень понравился салон, качество материалов и сборки, приятно работающий мотор (коробка тоже Aisin, как и в Витаре). Но в итоге решили брати Витару, потому что в пыже просто ужас какая неудобная посадка, да и выглядит он ярче. В виду финансовых возможностей и моего пожелания максимального бодрого мотора решили брать версию GL+ с мотором 1.4T с передним приводом. Не заморочились с полным приводом потому что в нашем регионе зима со снегом, льдом и т.д. длится от силы неделю, может две в году, по болотам и говнам мы не ездим, а разница в стоимости версии с ALLGRIP достаточно ощутимая. Перед покупкой заказали несколько дополнений: - запаска (по-дефолту ее нет, идет комплект для ремонта шин); - молдинги на двери из комплекта Outdoor; - накладка на задний бампер; - коврики (обычные практичные резиновые). В будущем еще хотим добавить: - дефлекторы (ветровики) на окна; - парктроники; - защиту картера металлическую; - накладки на пороги; - поддон в багажник на зиму; - мелкую сетку для защиты радиатора; - брызковики под колесные арки. Теперь о самой машине. На сегодня пробег меньше 1000км, еще не было нулевого ТО. Представьте, что вы перестали пользоваться древним дисковым телефон и вместо него получили современный смартфон, пусть не самый навороченный, но тем не менее. Ощущения у нас были примерно такие (да, мы несколько раз ездили на тест-драйв, но это не те ощущения). На тест-драйве была такая же машина, но с литровым мотором, и даже он был ну очень бодрый. А этот 1.4 на трассе со 110 выходит на обгон не превышая 2.5к оборотов. Я был в шоке, учитывая что обкатка, все дела, и мотор сильно грузить нежелательно. Оказалось, и не надо, в первый день владения надо было сгонять в Одессу - заодно сразу опробовали и расход (6л) и обгоны и поведение на трассе. Больший колеса и довольно высокий клиренс на наших дорогах - это просто кайф, некоторые ямки стали просто не заметны на трассе, и спокойно проезжаемы в городе. Да, она жестче, чем мы привыкли (на Нубире), но мне это даже нравится, она четко и приятно входит в повороты, хорошо держит дорогу при череде мелких выбоин. Пока что мало набегали, нет данных наблюдений =) Коробка передач. Пока привыкаем, рука тянется переключать передачи, а нога иногда ищет сцепление. Но вообще впечатления самые положительные - очень мягкие и своевременные переключения. Пробовал подрулевые лепестки - особо они, конечно, не нужны, но можно побаловаться на трассе на обгоне. По началу сильно бесила система IDLING STOP - работает она четко, просто дело привычки. А вот с тормозами мы пока не можем привыкнуть. Очень тяжело из стоячего состояния медленно продвинуться чуть-чуть вперед или назад - например при заезде в гараж - очень мощно и резко машина рвет вперед, нет такого положения педали тормоза, чтобы продвигаться ооочень медленно. Возможно это дело времени, притрутся колодки и оно станет мягче, пока не знаю. Про сузуковскую мультимедийку - отдельный разговор. Она без проблем подхватила наши мобильники, голосовое управление звонками работает на ура, аж не верится. Музыку отлично играет с нашей флешки, вытащенной из Нубиры. Пробовали и Apple CarPlay - тоже работает прекрасно, пробовали навигацию с телефона по Одессе и играть музычку. В общем - претензий нет вообще. Сам звук конечно такой себе :( Не понимаю, почему в версии GL+ сэкономили на двух несчасных пищалках и не поставили их в комплектацию.
[ 26 / 07 / 2019 ]
Оценка: 4 из 5
Роман Херсон
Добрый день, владею акцентом в кузове RB (корейская сборка) второй год, накопилось много чего чем можно поделиться. Сперва немного предыстории. Покупал этот акцент в базе на эмоциях так как была определенная сумма на руках и хотелось новую машину. Из конкурентов рассматривал только vw polo седан, который стоил +- так же но имел мотор 1.6 на 90 лошадей так же Skoda Fabia с tsi 1.0 и Ford Fiesta 1.0 ecoboost. Все машины смотрел в базе из-за цены. В фабии мне понравилось практически всё за эти деньги, кроме как - здоровенного туннеля сзади, места для задних пассажиров и очень маленького багажника. Очень нравился движок 1.0, рык и динамика по лучше акцентовского 1.4, так же оф. заявленный расход намного меньше - но этого на тест драйве не поймешь. Так же сомневался насчет клиренс - менял рулеткой от самой нижней точки (защита двигателя), вышло около 14см. Про подвеску - сбитая и в меру мягкая, пробить было легко на ямах. Фиеста тоже нравилась, но фиеста в этом кузове когда-то была у отца, я 3 года не ней ездил и знал все сильные и старые стороны. По этому хотел чего-то нового и лучшего. Из минусов фиесты - это очень скрипучее дверные ручки в салоне, очень троящий мотор 1.0 экобуст, особенно на пониженных оборотах и вечно негодные втулки стабилизаторов на передней подвески, которые при морозах очень громко скрипели. Рулежка, динамика и расход у машины очень хорошие - на более азартных ещё не ездил. Подвеска тоже сбитая и в меру мягкая и так же было легко пробить на ямах. Так же машинка низкая, около 135см. Поло седан устраивал многим, расход, динамика, клиренс, подвеска, салон, багажник - не нравился внешне и не нравится что российская сборка и масложорный мотор по многим отзывам. Теперь вернемусь к акценту. Начну с кузова и экстерьера + багажник. Лакокрасочное у акцента слабоватое конечно, быстро появляются сколы но они не ржавеют, так как за краской идет толстый и плотный слой грунтовки. Аэродинамика у машины хорошая, завихрений и звука ветра на допустимых для Украины скоростях я не наблюдал. Фары в базе идут самые обычные, без линз - дальний хороший, ближнего не хватает. Дворники отрабатывают хорошо, так как и брызговики для лобового. Так же, с самого начала часто запотевает стекло на лобовом - и это не из-за умения пользоваться кондиционером, на других машинах я такого не замечал. Двери не очень тяжелые но и не как в консервной банки, что-то среднее. Багажник большой, но в базе не складываются задние сиденья, по этому багажник ущербный, что-то длинное не положишь, а габаритное(коляску разобранный велик) не погрузишь из-за небольшого проема, но зато негабаритных вещей можно грузить сколько хочешь, резина в количестве 4х колес помещается в багажнике без проблем. Интерьер. Места в салоне много, я с ростом 184 спокойно могу сидеть с запасом и сзади и спереди за собой. Сиденья по удобству выше среднего, самая дальняя поездка занимала 7 часов (старался делать разминку и остановку каждый 1.5 - 2 часа), так вот со спиной и пятой точкой всё было хорошо. Если бы у кресел был ещё поясничный упор - цены бы не было. Пластик в машине используется твердый но толстый и добротный, в том же форде и фабии он куда хлипче. Но не без нюансов) на торпеде, где пластик соприкасается с лобовым стеклом нет уплотнителя по этому на морозах можно слушать жуткие скрипи и дребезжания. Я решил эту проблему купив и проклеив обычный уплотнитель между пластиком торпеды и лобовым. Так же очень скрипучие рамки магнитолы (которые сделаны под рояльный лак), но это только после того как машина простоит под солнцем в жаркие дни лета. Приборная панель и бортовой комп. очень нравятся, красивые, строгие и информативные. Руль регулируется только по высоте, по вылет нет. В целом эргономика удобная и понятная, всё на своих местах, тянуться не приходится. Подвеска. Любую дорогу машины держит уверено и плотно. Подвеска жесткая, но в меру. Пробить подвеску не легко. Клиренс - честные 16см, можно легко ездить по бордюрам и не боятся колии или торчащих камней. Рулежка не такая азартная как на фиесте (руль не наливается на высокой скорости), но в целом всё устраивает. Динамика в целом устраивает, ускоряется машина неплохо когда в салоне 1-2 человека, полностью загруженная машина уже с трудом набирает скорость. Расход. У меня спокойная манера езды, особо не кручу двигатель по этому на трассе в среднем 5.5 расход, а в городе 7-8 в зависимости от того включаю кондер или прогреваю зимой. Если совсем тошнить то на трассе можно опуститься ниже. Механика. Скорости включаются очень четко, ход рычага короткий, очень удобно и круто работает рычаг. Но вот сцепление у машины ужасное, сцепление очень нежное, по этому почти всегда без подгазовки машина глохнет. На поло, фиесте и фабии такого нет, там машины даже в горку на одном сцеплении трогаются без проблем. В целом это всё, за свои деньги машина хорошая, сделана добротно, есть ощущение качества хоть она и бюджетная но вот в ней есть очень много косяков, которые постоянно мусолят глаза. Все проблемы от экономии - уплотнитель между окном и торпедой стоит копейки, механизм складывании заднего сиденья тоже не такой и дорогой и тд...
[ 26 / 07 / 2019 ]
Оценка: 4 из 5
Михаил Ровно
И так Шкода Фабия хетчбек - 2011 года Чешка Газ-бензин... Газ стоял с завода баллон 55 литра! Пересел на не ее с Ланоса Поляка 2006 года, до этого был Сенс новый 2010 года, и Ланос потом 2006 года - Поляк! Ну, что я могу сказать! С теми машинка я могу ее совсем не ровнять! Это как небо и земля! Но все-равно машинке как немного не хватает! Особо на низах! И это точно не Ланос! Нужно думать на перед как поступить на трассе и идти на обгон.. на Ланосе я шел очень уверено! Подвеска в Шкоде жесткая ее очень слышно в салоне по плохим и хорошим дорогам... хотя шумка лучше чем в Ланоса! Я проехал на машинке 2000 тысячи с момента покупки пробег ее 200000 тысяч купил... машинка в идеальном состояние пригнанная была под закон евро 5 с Германии! Только что сиденья как всегда в пятнах... там наверное об этом голову не ломают..но и я не парился... купил чехлы и все! Машина стала 6100 баксов - горячая продажа... можно сказать повезло! Реально меня все устраивает... не хватает пантронника... подогрева зеркал, и сиденья, а... так все есть! Зимой печка греет сначала плохо... но потом хоть в трусах ездить)) Приятно удивило то... что задний дворник в дождь сам включается))) также кондиционер когда сыро в салоне, и когда плюс 18 он сам включается... также стекло заднее нагрелось само выключилось... это супер я так думаю... но я наверное еще не видел и умнее машин... также есть борткомп... ну все что нужно там есть... На низах ей немного не хватает нужно подгазнуть... но потом на трассе она едет уверено... но нужно ее контролировать... очень информативный руль... и еще сначала как-то меньше, сейчас после 60 км когда притормаживую идет биение руля??? Что это и как бороться... диски тормозние менял... колодки супер... меня это бесит!!! В шахматы ей не поиграешь как в Ланосе нужно все продумывать на перед... как делать маневр и даже держать дистанцию... очень как-то не нравиться близко педели одна от одной! Или я еще не привык! Машинка точно экономна! И мой вердикт - она не для понтов а возить опу .. и конечно ее лучше не перезагружать... на бензине вроде тянет... но уже на газу вовсе не то... крутить то есть добавлять газа не хочу... меня устраивает 55 литра газа на 650 км... это же супер... скорость на трассе держу 90=120... но говорю нужно подруливать... она легкая... очень легкая... но зато опять экономная))) просто нужна знать для чего вы берете машинку! Мне и жене нравиться! Продукты можно возить, и мешок картошки, для города вообще песня! Парковаться удобно! Но передний бампер очень слабый лучше не рисковать... и не приближаться к так званому поребреку )) еще машинка жестковата... мой Ланос был намного мягче! Но говорю машина бюджетная и это большой плюс!!!
[ 15 / 07 / 2019 ]
Оценка: 4 из 5
Игорь Киев
Пару предложений о этом автомобиле. Владею ним с 2012 года, покупался новым. На данный момент пробег перешагнул за 150000 км. За это время, ВНИМАНИЕ, ничего не поломалось, ни разу не стояла на ремонте по серьезным причинам. Приблизительно к 100000 км загудел задний подшипник ступицы (замена). По ходовой толком ничего не делалось, езжу аккуратно. Менялась прокладка выпускного коллектора(появился неприятный звук). На пробеге 50000 км по гарантии был установлен дополнительный радиатор для вариатора, т.к. при активной езде перегревался. Такая проблема была у всех вариаторов до 2014 года, дальше вроде бы исправили. По внешнему виду сказать особо нечего, на 4. Так как у меня полная комплектация, радует наличие люка, 18 радиус колеса. Так же очень хорошая музыка Рокфорд, но нужно обязательно делать шумоизоляцию. Без нее скудно. По мотору вопросов нет. 2.4 вполне хватает. На пробеге 70000 был установлен газ. Потерь нет, разве что начала плавнее разгонятся после 100. Обязательно нужно делать регулировку клапанной группы раз в 60000.
[ 15 / 07 / 2019 ]
Acura EL [ 75 ]
Алекс Черкассы
https://youtu.be/oIJ0Y5EiHd0
[ 08 / 07 / 2019 ]
Оценка: 4 из 5
Алексей Киев
Я шукав невелике авто для поганого асфальту і сільської грунтовки. Мені не дуже потрібен був просторий задній ряд, тому що в мене немає дітей. Теж саме стосувалося багажника. Формат хетча чудово підходив. Планував придбати авто з пробігом. Проте варіанти, що з'являлися, відкидалися через непрозору історію експлуатації. Просто не щастило мабуть. А ще, мене завжди напруживало витрачати купу грошей на гарне авто, а потім вбивати його на київських чи регіональних дорогах. Маємо те що маємо. Тому Степвей! - невеликий хетч - нормальна керованість, легко паркуватись; - підвіска Логана - чудово поглинає ями, кришки люків; - перевірений дизель - добре їде і економить; - вигляд - як на мене, чудовий дизайн, правильні прості лінії кузова; - оснащення - є майже все необхідне за адекватні гроші. - салон - примітив, жорсткий бюджет. Але руль та приборна панель чудові! Можливо більш раціонально придбати Логан. Але він занадто нудний для мене. Якщо б не акція "Заощаджуй. Купуй нове" я б ще дивився Б/В авто. Але не тяжкий кредит без обов'язкового каско (!) мене переконав. Експлуатація. На даний момент пробіг 3600 км.Була одна неприємність - кондиціонер припинив охолоджувати. Їздив на сервіс (Голосіївський), - десь витік хладагент. Все виправили безкоштовно, все працює. Києвом їздити саме задоволення. Авто радісно стрибає по буграм, але зберігає керованість і гальма. В селі дощем розмило вулицю - пофіг, ніде не чипляє. Двигун тягне добре, хоча я поки стримую оберти. Сидіння нормальні. Можливо під час міжміських подорожей бажано придбати упор для спини, бо мені не вистачає, втомлююсь трохи. Чудовий руль! Приємний на дотик (в мене шкіра) і зручний розмір. Люди, які їздили на задньому ряду кажуть що їм нормально. Навмисно перепитував декілька разів.
[ 01 / 07 / 2019 ]
Оценка: 4 из 5
Денис Кропивницкий
Возможно кого-то разочарую своим отзывом, но пишу лично свое мнение. До этого 10 лет откатал на Деу Ланос, покупал с салона новый автомобиль. За 10 лет накатал 90 тыс, автомобиль устраивал, но решил обновить. Обратил внимание на 207(бензин 1.4 на РКПП), привлек внешний вид, приятный салон, вполне вменяемая цена на автомобиль и дальнейшее его обслуживание. Нашел неплохой вариант 2010 г. (2011 регистрация) в идеале 60 тыс. пробег, каталась девочка потому бампера само собой почуханы, а так все нормально. Автомобиль пригнал с другого города, на трассе очень понравился. Едет устойчиво, расход на трассе умеренный от 6 л. все норм. Разочаровал автомобиль, как не странно, в городском цикле. Все неровности ощущаются на пятой точке, подвеска шумновата, сам автомобиль достаточно жесткий, расход 9 л (на роботе), динамика на РКПП желает лучшего. Паркуюсь за метр от бордюров, губа низкая особо не подъедешь. Постоянно появляются посторонние звуки в салоне. Вообщем как-то так. Сравниваю опять же с Ланосом и хочу Вам сказать, что Деу далеко не самый плохой автомобиль. Учитывая все это, автомобилем Пежо вцелом доволен... есть в нем что-то. ИСТОРИЯ имеет продолжение... отцу понравилась машина решил купить и себе Пыж... взял он себе 207 SW 2011 г.в., дизель, механика, хорошая комплектация (панорама и т.д.), пригнан с Германии, 190 тыс. Решил я взять на пару дней машину у отца, покататься и сравнить для себя. Мое удивление не имело придела, когда автомобиль с пробегом 190 тыс. был более комфортный, лучше шумка, более мягкая ходовка, дизель вообще жирный - валит как дурной, нет лишних звуков по салону и т.д...короче совсем другой автомобиль. Вот хожу задаюсь вопросом почему так... может комплектация?? может сборка (как оказалось у меня рф, а у отца ЕС)??, может наши 60 тыс куда более губительны для авто чем 190 европейских тысяч пробега?... непонятно. Вывод: у меня двоякое мнение по Пежо 207, все плюсы и минусы я озвучил. Пусть каждый решает для себя, но я уже посматриваю в сторону альтернативы 207-му)))
[ 01 / 07 / 2019 ]
Lexus LX [ 75 ]
Константин Бердичев
Отличный танк за эти деньги. Марка лексус говорит сама за себя, престижный авто, кто поездил на лх или 100 крузере, уже не смотрит на другие авто, наши дороги оставляют желать лучшего, а это как раз тот Автомобиль, что не смотрит на качество дорожного покрытия.
[ 19 / 06 / 2019 ]
Оценка: 4 из 5
Борис Ривне
Авто купив на початку осені 2013 Проїхав 5 000. Двигун 1.3 дизель авто задовольняє у всіх відношеннях І для сімї і для роботи. Вожу все що можна. Є кондиціонер. Чув про проблему пічки, але неспостерігаю це в себе - гріє майже відразу (макс 1 хв) після старту. Раджу
[ 19 / 06 / 2019 ]
Виталий Владимирович Боярка
Отличная машина, никаких проблем с ней не было Цена и качество соответствует Я не понимаю людей которые за копейки хотят машину в которой есть все. Люди очнитесь , для этой цены машина бомба. У нас она была резвой и проезжала везде где нам нужно было
[ 17 / 06 / 2019 ]
Оценка: 3 из 5
Макс Овидиополь
Низкая.. дорогая в обслуживании.. расход большой если давить на тапок.. обзор немного плохой.. больше недостатков нет из плюсов огромный салон.. багажник.. автомобиль для семьи
[ 17 / 06 / 2019 ]
Оценка: 5 из 5
Александр Чернигов
Первое впечатление это внешний вид, так вот с этим у кашкая проблем нет выглядит просто на 5! Но сборка британская это в первую очередь кривые зазоры. Например задний левый фонарь посажен глубже чем правый, то-есть уголок правого фонаря на правом крыле выступает, что видно не вооружённым взглядом, на равномерные зазоры капота, переднего бампера тоже бросаются в глаза. Изначально я подумал что мне попался бракованный экземпляр, но пройдясь по салону осмотрев все остальные Nissan Qashqai я понял, что кривоватые зазоры это стандарт для британской сборки не зависимо от комплектации авто. Интерьер зато порадовал. Протестировав 5-6 автомобилей до покупки Qashqai в таком же ценовом диапазоне я пришёл к выводу, что внутрянка по материалам и подгонке у Qashqai лучшее из всех осмотренных. Ни запахов ни скрипов ни дефектов, я в салоне Qashqai не обнаружил. Единственное, что хотелось бы отметить это - зимой затрещал вентилятор обдува лобового стекла и где-то через месяц только перестал. Оказывается такое бывает и не только у Qashqai. Спинка заднего дивана более вертикальна чем хотелось бы, жаль нет регулировки по наклону, но я думаю это в угоду и так небольшому багажнику. Хотя детская коляска или трёх колёсный велосипед входят в него без проблем. Хотя 4 колеса 16 радиуса загрузить в багажник проблематично, для этого приходится немного наклонить спинки задних сидений вперёд. Двигатель. Масло не жрёт, работает тихо. Кормить только качественным бензином и маслом (но это касается всех мало-объёмных турбированных двигателей). При покупке меня напрягало даже не то что из за малого объёма он будет медленно разгонятся или после 100 км\час терять динамику, а его долговечность. По поводу динамики кстати всё нормально, разгоняется достаточно уверенно и динамика у него больше чем ожидаешь от такого объёма. Конечно же это благодаря турбине. Турбо-яма чувствуется только на 1 передаче. Говорят, что на таком же движке с коробкой вариатор турбо-ямы вообще нет. Подхват хороший с 2000 оборотов авто уверенно разгоняется. Хотя я заметил, что начиная с 2600 оборотов движок начинает жрать бензин с большим аппетитом. Хотя первое, что думаешь об автомобиле с таким двигателем это то, что он будет экономичным всегда. По поводу расхода зимой, у меня он доходил до 9 литров это если с прогревом. Да зимой салон прогревается долго, если температура за бортом далеко ниже 0-ля то придётся минут 10 подождать, что бы ехать в тепле. Благо спасают подогрев сидений. Летом расход по трассе 5.2 а с включённым кондиционером 5.6. В городе с кондеем и пробками - 7.6-8 литров, без него в с умеренной манерой езды не выше 7-ми литров на 100 км. Подвеска. Сам автомобиль настроен на комфортную езду. Действительно подвеска в меру мягкая и очень редко пробивается. Поперечной раскачки нет, ну или она мизерна и особо не чувствуется, продольная на буграх и плохом асфальте всё-таки есть и иногда как говорят авто "козлит". Шумка не плохая и ехать достаточно комфортно, но на высоких оборотах двигатель в салоне слышно. Хотя говорить о надёжности подвески ещё рано, но за год езды по нашим дорогам с ней ничего не случилось. Минусы. Плоховатая шумка колёсных арок. В нижнюю губу переднего бампера пришлось сразу ставить сетку, так как камней и жуков туда залетает много, а радиатор жалко. Так же не порадовал головной свет. Галоген выдаёт в линзах хорошее световое пятно но светит не далеко хотелось бы больше видеть в тёмное время суток. Задумываюсь об установке противотуманок. ЛКП плохое и это по моему самый большой минус автомобиля Nissan Qashqai, На капоте у меня уже несколько сколов краски до метала. Пороги в местах где дети ставят ноги, что бы забраться в салон уже процарапаны. Нужно обязательно клеить плёнки накладки и тд., что бы продлить жизнь ЛКП. Плюсы. Обзороность и управляемость. Обзорность у кашкая на высоте. Широкие зеркала делают своё дело, о том что в машине нет датчиков мёртвых зон даже не беспокоюсь. Парковаться без камеры и без патронников задним ходом не доставляет трудностей. Салон - приятный добротный, качественные материалы особенно хочется подчеркнуть руль - бомба. Очень приятный и лёгкий руль. Вообще рулится Qashqai очень приятно и легко, на скоростях свыше 110 руль наливается тяжестью и машина уверенно держит дорогу. Хорошо кашкай входит в повороты на скорости. Да есть крены, но не критично. Хорошие тормоза, не подвели ни разу. Перед выбором данной модели я определил несколько пунктов по которым кашкай меня устроил. Это: - экономичность - большой салон - высокий клиренс - хороший приятный салон - комфорт и безопасность всё таки машина для семьи и поездок с детьми - в базовой комплектации есть всё что мне нужно и даже опции которых не ожидаешь, это приятно. Почему не взял полны привод? - 99% времени я катаюсь по асфальту и переплата за полный привод оказалась слишком велика для меня, ради того что бы 1-2 раза в год без страха выехать на природу или бездорожье где понадобится этот полный привод. В общем и целом машина на свои деньги хороша, для меня остаётся вопрос в надёжности движка, к сожалению обзоров и отзывов об этом двигателе мало и точнее чем "пока всё нормально" я сказать не могу. Купил бы я Qashqai ещё раз? - Да, но собирал бы деньги на более проверенный двигатель, что бы не думать о надёжности 1, 2 DIG-T
[ 14 / 06 / 2019 ]
Mazda 6 [ 75 ]
Оценка: 5 из 5
Дмитрий ЗАпорожье
Доброго времени суток! Купил машинку полтора месяца назад, рассматривал шкоду октаху, камри, финик q50 и собственно мазда 6. Машинка влюбила в себя сразу. Единственное за что переживал так это мотор-атмосферник. Во всем остальном машинка полностью удовлетворяла! Октаха в комплектации style оказалась полной пустышкой, камри - это камри!!! Отличная машинка, но к сожалению полная «улитка»! Топовых моторов в незалежной нет, та и слишком мягкая на дороге. Переживания насчет атмосферного скайактив 2.5 развеялись (хотя не полностью)! В восторге от безупречной связки этого мотора и акп-6. На данный момент минусов практически нет, только кайф от вождения данного авто. После обкатки (2000 км) начал активно жать «тапок в пол», но тоска за турбиной в движке немного озадачивала. По совету друга начал заправлять аи-100 и машинка превзошла даже самые смелые ожидания!!!! Рекомендую!
[ 14 / 06 / 2019 ]
Оценка: 5 из 5
Вячеслав Киев
Автомобиль купил ещё будучи владельцем Toyota Corolla 2011 года (в течении 7 лет брал новую с автосалона). Короллу продавал уже после покупки и несколько месяцев эксплуатировать их одновременно... Corolla базовая на 6 ступке механике и 101лс двигатель 1.33. Расход с моей манерой вождения и стажем 21 год вышел идентичный и это меня удивило.. Думал что полный привод с 1.6 и автоматом буду есть на 1-2 литра в городе больше... В Киеве расход летом 6.7-7.3 при движении на работу с Оболони до КПИ и обратно в будни и езда по городу в выходные дни в сторону Голосеевского парка. В среднем 7л по городу в таком режиме. У Короллы в таком режиме было 6.7-7.1л и 6.9 в среднем... По трассе в режиме 100-120 расход на SX4 5.9-6.1 (Киев-Одесса), и 5.3-5.4 в режиме 80-90км/ч (Львов - Микуличин)... Королла в таких же режимах кушала 5.6-5.8 и 4.9-5.1 соответственно... Но при одном нюансе - в Королле этот расход при одном пассажире в салоне и если в машине 3 пассажира кроме водителя то расход уже был примерно такой же как на SX4, а у последней особой разнице в расходе между 1 и 3 пассажирами не заметил. \ Динамика разгона: Королла седан весом почти 1.4 тонны с двигателем 1.33 101лс обладала некой динамикой только при одном водителе в салоне и пустым багажником в городе хватало для в меру энергичной и не агрессивной езды, по трассе нужно на обгон было идти только с понижением передачи, а бывало и на две - с 6 на 4... У SX4 автомат и он работает великолепно - никакого дискомфорта после 20+ лет на механике... Чуть надавил педаль спокойно едет в потоке, нажал сильней даёт обороты и понижает передачу... Все логично и предсказуемо и самое главное быстро реагирует на педаль в пол... Имел опыт на прокат ной машине с роботом и это печаль - педаль в пол, а реакция секунды через 3 такое ощущение... Подвеска: и Королла и SX4 с задней балкой, но у тойоты её реализация чуть более комфортная и более плавный ход... Для города комфорт езды зашкаливал, по трассе проигрывал моему предидущему Lancer 1.6 с многорычажной подвеской, на котором я про ездил 6.5 лет перед Короллой... Особенно чуствовалась разница в скорости прохождения поворота дороги - на Ланцере на 160 держала дорогу, на Королле 120 уже не особо комфортно и хочется сбросить до 100 км/ч... SX4 более комфортен по бездорожью, но более жёсткий в городе в сравнении с Королой... У SX4 не совсем передний привод - на задний постоянно идёт 5% плюс системы стабилизации и в итоге траектория скоростного прохождения поворота немного лучше чему Короллы, но не кардинально... Шумка: примерно одинаково с Короллой - с закрытыми окнами двигателя не слышно до 3000 оборотов... Но по трассе они бывают только при обгоне у SX4 с автоматом, а у Короллы это крейсейрские обороты при 110-120 км/ч на 6 передаче... У Короллы за счёт кузова седан лучше изоляция задних арок и меньше шум из багажника в салон, но в целом, уровень примерно одинаковый... Посадка в салон: у SX4 намного больше места, а задние пассажиры вообще с полным комфортом и при этом у Короллы нет арки на полу, а у SX4 она есть из за полного привода. Места больше как и водителю и переднем пассажиру так и заднем. Багажник: по литрам 430 у SX4 без складывания задних седений это великолепный показатель для хэтчбэка. У седана Короллы около 450л, но форма багажника более удобная у SX4... Теперь о главном... Полный привод... О да... Это кайф... Первая же зима показал такую кардиеадьную разницу, что даже передать нельзя.. Не говоря при выезды на природу, лес с песком, в котором на наших глазах закрылись две машины в течении получаса на тех местах, где я проезжал на полном приводе даже не замечая проблем. Также с полным приводом по трассе по мокрой дороге комфорт намного выше - подрубается когда резко лить начинает и ходовые качества, динамика и управляемость становится на запредельно комфортно уровне... Мораль басни такова - перед покупкой 4э5 раз подумайте если смотрите в сторону варианта без полного привода... Вся суть SX4 и сестры Vitara в их крайне технологичном полном приводе для такого класса авто (в ютубе найдёте много тестов полного привода этих авто).
[ 14 / 06 / 2019 ]
добавить отзыв
Опрос
Каким по Вашему должно быть оптимальное решение ситуации с большим количеством евроблях?
Всего ответов: 243

Отзывы об автомобилях

В этом разделе сайта размещены отзывы об авто популярных марок от опытных экспертов и новичков-любителей

Здесь вы найдете не менее интересную информацию, чем, например, в категории «Полезные советы», ведь узнать мнение других людей о такой же машине, как у вас, или той, которую вы планируете купить, всегда очень интересно и полезно. Размещенные отзывы об авто — это отличный метод определить достоинства и недостатки интересующей марки машины.

Для того чтобы иметь возможность добавлять свои сообщения, нужно зарегистрироваться. Сделать это очень просто — достаточно заполнить небольшую форму, где нужно указать свой e-mail и пароль.

В чем вам помогут отзывы

Принимать решения приходится каждому из нас, и когда возникает потребность в покупке дорогой вещи, то весьма целесообразно узнать мнение о ней у других людей. Если дело касается покупки машины, то отзывы об автомобилях, представленные в этом разделе, помогут вам определиться с брендом, проинформируют о достоинствах и недостатках транспортного средства, позволят сэкономить время на поиски нужной информации.

Кроме того, авто (отзывы) предоставят вам общую картину о производителе. Вы сможете сделать выводы и принять решение — покупать автомобиль или нет.

Конечно же, не все комментарии владельцев машин вызывают доверие, но отличить фейковое сообщение от правдивого не так уж трудно.

Отзыв, которому можно доверять, будет отличаться:

  • достоверными фактами относительно технических характеристик автомобиля;
  • критикой и похвалой объекта, а не односторонним изложением фактов;
  • наличием подписи человека, оставившего свой комментарий (имя, фамилия, город и т. п.);
  • неподдельными искренними эмоциями.

На нашем сайте размещены исключительно правдивые достоверные отзывы людей, которые с удовольствием делятся своими впечатлениями о той или иной марке автомобиля.

Здесь вы не найдете «затертые» вымышленные фразы типа «Все хорошо, покупайте TOYOTA AURIS или MITSUBISHI OUTLANDER».

Наш раздел с отзывами всегда информативен и интересен.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль
Ваш отзыв
Укажите автомобиль
Имя
Город

Оцените модель:

5 4 3 2 1
Текст отзыва