Дорожный просвет | 170 , мм |
Количество мест | 5 |
Длина | 4043 , мм |
Количество дверей | 4 |
Ширина | 1611 , мм |
Колея задняя | 1305 , мм |
Тип кузова | Седан |
Высота | 1440 , мм |
Колея передняя | 1349 , мм |
Колесная база | 2424 , мм |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Тип двигателя | Бензин |
Газораспределительный механизм | OHC |
Количество цилиндров | 4 |
Топливо | АИ-92 |
ВАЗ 2101 1984 года выпуска
Хорошая машина. моя первая личная машина, купил в ужасном состоянии за смешные деньги, однако провел немало дней и ночей в гараже, оживляя это чудо советского автопрома. так как являюсь автослесарем, все в этой машине делал своими руками. в конце концов из не едущего гнилого корыта получился самый настоящий автомобиль, и очень хорошо поддаётся тюнингу и дешевле чем на иномарку. В итоге получается ексклюзивная копеечка. машина - работяга. много повидала на своем веку до меня, при мне, и еще много повидает после меня. неприхотливый и простой, как конструктор, механизм, придуманный сумасшедшими советскими инженерами.
Плюсы: Дешовая в ремонте, запчастей в любом автомагазине и просто классика, чё мне и нравится.
Минусы: Значительный минус - это общая "потрепанность жизнью" всех узлов и агрегатов машины. мне пришлось перебирать в ней практически все.